Декоративное изображение
2 205

Поделиться

До трети москвичей посещают пивные рестораны

25–30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны

Около 25-30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны. Основную часть посетителей составляют мужчины 25-35 лет. Хотя сегодня кружка пива после работы перестает быть только мужской привилегией: порядка 10% женщин также регулярно заходят в пивные рестораны.

Пивные заведения различного типа – один из наиболее динамично развивающихся форматов. Рынок заведений данного формата еще не насыщен и имеет большой потенциал.

На данный момент среди пивных заведений преобладают одиночки, но есть и общероссийские сети – «Тинькофф» и «Сибирская корона». По данным AnalyticResearchGroup, средняя стоимость создания пивного ресторана на 100 посадочных мест с «нуля» при расположении заведения в пределах Садового кольца составит в среднем 400-600 тыс. долл. Окончательная сумма зависит от размера арендной ставки, наличия в помещении необходимых коммуникаций, концепции заведения, из которой вытекают стоимость ремонта и оборудования, оплаты труда персонала, вложений в раскрутку бизнеса и пр. Создание аналогичного пивного ресторана в пределах Третьего транспортного кольца будет стоить чуть меньше – 300-450 тыс. долл. Организация собственной пивоварни стоит довольно дорого – от 500 тыс. до 1 млн долл. Стоимость открытия ресторана с собственной пивоварней составляет от 1,5 млн долл.

Более демократичный тип – спорт-бар – обойдется гораздо дешевле. Первоначальные вложения составят примерно 200-300 тыс. долл. (расположение – недалеко от центра Москвы, площадь – 140 кв. м). Сюда входят также специфические для данного типа заведения расходы – на аппаратуру и охрану.

В отличие от других ресторанов, пивные окупаются достаточно быстро. Особо удачные проекты могут начать приносить прибыль менее чем за год, остальные окупаются за 1,5-2 года.

Пивные рестораны вызывают большой интерес у инвесторов, так как не только успешно работают, но и быстро продаются. Средний срок экспозиции составляет, как правило, не более 3-х месяцев.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами