Декоративное изображение
5 755

Поделиться

До конца года «Яндекс» откроет для курьеров около десяти зон отдыха

«Яндекс» совместно с партнерами — торговыми центрами, фудмоллами и рынками до конца года создаст для курьеров до десяти действующих зон отдыха. В таких местах доставщики могут отдохнуть, пока ждут выдачи заказов, а также попить воды и, например, зарядить телефон.

Недавно «Яндекс Еда» открыла новую зону отдыха на Даниловском рынке в Москве, а в ближайшее время сделает еще несколько таких пространств на территории фудмоллов и торговых центров. В этом году «Яндекс Доставка» также планирует открыть зоны отдыха для автокурьеров.

«Яндекс Еда» начала организовывать зоны отдыха в прошлом году — после того как опросила курьеров-партнеров и выяснила, что им не хватает таких пространств. Обычно доставщикам негде отдохнуть в фудмолле или, к примеру, торговом центре, пока они ждут заказы. Это происходит потому, что такие объекты рассчитаны на то, чтобы люди постоянно перемещались в них потоками и не задерживались подолгу в одном месте.

«Яндекс Еда» устанавливает в зонах отдыха для курьеров удобные сиденья, розетки для зарядки телефонов и пауэрбанков, кулеры с водой, санитайзеры и другое. А еще сервис вешает в таких местах плакаты с ПДД, чтобы напомнить доставщикам о мерах безопасности при доставке. Эти зоны отдыха доступны курьерам-партнерам любых сервисов — не только «Яндекса». Сейчас работают четыре таких пространства — на Черемушкинском и Даниловском рынках в Москве, на территории ФудПарка «Меркурий» в Санкт-Петербурге, а также в фудмолле «Конкорс» в Минске, столице Беларуси.

Чтобы позаботиться о курьерах, «Яндекс Еда» не только организует зоны отдыха, но и развивает проект «Дружелюбные рестораны». Он объединяет заведения, в которых доставщики тоже могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. Каждый такой ресторан получает отметку «Забота о курьерах» в «Яндекс Картах» и стикер «Еды» «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе в заведение. Значки в Картах особенно пригодятся курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов. К этому проекту «Яндекс Еды» присоединились тысячи заведений в разных регионах России. Сделать это может любой ресторан — достаточно заполнить форму на сайте.

Ранее сообщалось о том, что самозанятые смогут продавать и продвигать свои товары на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Еда» заработала в Армении.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами