Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
До конца года «Яндекс» откроет для курьеров около десяти зон отдыха
«Яндекс» совместно с партнерами — торговыми центрами, фудмоллами и рынками до конца года создаст для курьеров до десяти действующих зон отдыха. В таких местах доставщики могут отдохнуть, пока ждут выдачи заказов, а также попить воды и, например, зарядить телефон.
Недавно «Яндекс Еда» открыла новую зону отдыха на Даниловском рынке в Москве, а в ближайшее время сделает еще несколько таких пространств на территории фудмоллов и торговых центров. В этом году «Яндекс Доставка» также планирует открыть зоны отдыха для автокурьеров.
«Яндекс Еда» начала организовывать зоны отдыха в прошлом году — после того как опросила курьеров-партнеров и выяснила, что им не хватает таких пространств. Обычно доставщикам негде отдохнуть в фудмолле или, к примеру, торговом центре, пока они ждут заказы. Это происходит потому, что такие объекты рассчитаны на то, чтобы люди постоянно перемещались в них потоками и не задерживались подолгу в одном месте.
«Яндекс Еда» устанавливает в зонах отдыха для курьеров удобные сиденья, розетки для зарядки телефонов и пауэрбанков, кулеры с водой, санитайзеры и другое. А еще сервис вешает в таких местах плакаты с ПДД, чтобы напомнить доставщикам о мерах безопасности при доставке. Эти зоны отдыха доступны курьерам-партнерам любых сервисов — не только «Яндекса». Сейчас работают четыре таких пространства — на Черемушкинском и Даниловском рынках в Москве, на территории ФудПарка «Меркурий» в Санкт-Петербурге, а также в фудмолле «Конкорс» в Минске, столице Беларуси.
Чтобы позаботиться о курьерах, «Яндекс Еда» не только организует зоны отдыха, но и развивает проект «Дружелюбные рестораны». Он объединяет заведения, в которых доставщики тоже могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. Каждый такой ресторан получает отметку «Забота о курьерах» в «Яндекс Картах» и стикер «Еды» «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе в заведение. Значки в Картах особенно пригодятся курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов. К этому проекту «Яндекс Еды» присоединились тысячи заведений в разных регионах России. Сделать это может любой ресторан — достаточно заполнить форму на сайте.
Ранее сообщалось о том, что самозанятые смогут продавать и продвигать свои товары на «Яндекс Маркете».
Кроме того, «Яндекс Еда» заработала в Армении.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?