Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов
Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров.
В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России. Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.
«Мы рады, что список наших логистических партнеров прирастает такими крупными и развивающимися компаниями, как IML, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России», — На текущий момент мы в среднем выдаем 90–100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых».
В ноябре 2018 года ГК « Обувь России» совместно с компанией PickPoint запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.
Ранее «Обувь России» отчиталась о росте выручки.
Кроме того, «Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.