Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До конца 2024 года в РФ придут 35 брендов из Турции, Индии и Ирана
35 иностранных брендов планируют выйти на российский рынок до конца 2024 года, пишет «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова директора департамента аналитики Nikoliers Вероники Лежневой.
NDAB Creativity/ Shutterstock
Лежнева отметила, что из 35 брендов, которые планируют появиться на отечественном рынке в течение полутора лет, более половины — турецкие.
«Из них 24 — из Турции (53% от брендов, готовых выйти в Россию), восемь — из Ирана (18%), три — из Индии (7%). Наиболее представленной традиционно является категория «одежда и обувь», ее доля — 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% — на категории «аксессуары», «товары для дома», «косметика и парфюмерия», — уточнила она.
Также на российский рынок могут выйти южнокорейские бренды 8 seconds и Juun. J, итальянская Deha, белорусская «Азмирли» и две компании из Казахстана — одежные сети Kirpi и Marwin by Meloman.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что в настоящий момент ведутся переговоры с потенциальными инвесторами из Италии и Испании.
Российский бренд обуви Giotto планирует открыть пять магазинов до конца 2024 года
Бренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?