Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До конца 2009 года в РФ появятся еще 140 "Пятерочек"
«Сделки M&A в ритейле в 2010 году будут продолжаться, в том числе и в Х5 Retail Group» - сообщил Лев Хасис журналистам на пресс-конференции во вторник. По словам Льва Хасиса, кризис позволил сильным торговым сетям стать еще сильнее, а слабым пришлось покинуть бизнеса. В настоящее время есть ритейлеры, которые ищут возможности для продажи своего бизнеса и выхода из него – отметил г-н Хасис.
Компания Х5 планирует в 2010 году ускорить свою экспансию - активно расширять и укреплять сеть мягких дискаунтеров «Пятерочка» в регионах присутствия. Еще до конца 2009 года в РФ появятся 140 дискаунтеров «Пятерочка», прежде всего в тех регионах, где магазины этой сети уже присутствуют, в первую очередь – в Московской области и близлежащих к ней областях. Кроме того, компания продолжить развивать формат «Пятерочка» по франчайзингу в некоторых регионах РФ, например в Архангельской области. Однако, договора с франчайзи могут быть пересмотрены – отметил Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Пятерочка».
«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров. Более 50% всех продаж X5 Retail Group N.V. генерируют мягкие дискаунтеры «Пятерочка».
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемампродаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
На 30 сентября 2009 г. под управлением Компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.
Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.
Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2009 года достигла 3 978 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 347 млн. долл. США, чистая прибыль составила 48 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за девять месяцев 2009 года составила 6 052 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?