Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям
В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости».
Viktoriia Hnatiuk/shutterstock
По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%.
Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в марте – мае количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%.
В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным сервиса NTech. По некоторым позициям рост был существенным. Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15%, по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».
«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»
Минсельхоз сообщил о росте производства молока на 3,7%
В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?