Декоративное изображение
5 648

Поделиться

До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям

В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости»

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%.

Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в марте – мае количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%. 

В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным сервиса NTech. По некоторым позициям рост был существенным. Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15%, по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон» 

Минсельхоз сообщил о росте производства молока на 3,7% 

В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами