Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До 20% открытых весной 2023 года заведений общепита могут закрыться
Аналитики «Контур. Маркета» предположили, что примерно 20% заведений общепита, которые откроются или уже открылись весной 2023 года, закроются в сентябре—октябре, пишет ТАСС.
Drazen Zigic/Freepik
По словам аналитиков, в настоящий момент продажи общепита продолжат расти за счет начала сезона и открытия новых заведений, но динамика прошлых лет позволяет предположить, что к концу года часть заведений перестанет работать. К апрелю 2023 года средний чек составил 600 рублей — он снизился на 3% по сравнению с январем, что может быть связано с затишьем перед началом лета.
По словам эксперта «Контур. Маркета» Екатерины Березовик, весной 2020 г. была зарегистрирована 901 новая организация общепита в курортных городах России. Однако по окончании сезона все они закрылись. В общем числе открывшегося общепита страны этот показатель составил 19%.
В ТЦ «Павелецкая плаза» запустили технологию, контролирующую онлайн-продажи заведений общепита
5200 предприятий общепита закрылись в РФ с начала года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?