Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DNS восстанавливается после пандемии COVID-19 и подводит итоги полугодия
Итоговые результаты DNS оказались лучше, чем компания прогнозировала в начале пандемии коронавируса. Об этом рассказал представитель сети Сергей Мещанюк на своей странице в Facebook.
Sharaf Maksumov / shutterstock
DNS восстановил январские показатели доли рынка и увеличил выручку за первое полугодие на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат в 197 млрд. руб с НДС оказался лучше, чем аналитики компании ожидали в начале пандемии.
«За этот период мы сократили инвестиции на развитие, но число магазинов сети увеличилось до 1 965, а торговая площадь выросла до 995 тыс кв.м. Интернет продажи выросли на 98% и их доля составила 28%», — говорится в сообщении Мещанюка.
По его словам, одной из важных стратегических целей для DNS долго время было стремление стать «номером 1» в их сегменте торговли. Компания выразила благодарность группе «М.Видео-Эльдорадо» за честную и достойную конкуренцию и отметила, что, благодаря мотивации стать лучше, DNS смогла добиться хороших результатов во втором квартале.
«Сейчас мы примерно на равных. Это промежуточный результат сложного периода, но знаковое событие для нашей компании. Рынок в России — высококонкурентный. Это выводит отрасль торговли на мировой уровень и перед нашей компанией стоят новые вызовы», — рассуждает Мещанюк.
Ранее сообщалось о том, что, более 240 млн рублей требует от DNS Союз правообладателей.
Кроме того, сооснователь DNS предложил поддержать жителей России, а не бизнес.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?