Декоративное изображение
6 218

Поделиться

DNS восстанавливается после пандемии COVID-19 и подводит итоги полугодия

Итоговые результаты DNS оказались лучше, чем компания прогнозировала в начале пандемии коронавируса. Об этом рассказал представитель сети Сергей Мещанюк на своей странице в Facebook.

Sharaf Maksumov / shutterstock

Sharaf Maksumov / shutterstock

DNS восстановил январские показатели доли рынка и увеличил выручку за первое полугодие на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат в 197 млрд. руб с  НДС оказался лучше, чем аналитики компании ожидали в начале пандемии.

«За этот период мы сократили инвестиции на развитие, но число магазинов сети увеличилось до 1 965, а торговая площадь выросла до 995 тыс кв.м. Интернет продажи выросли на 98% и их доля составила 28%», — говорится в сообщении Мещанюка.

По его словам, одной из важных стратегических целей для DNS долго время было стремление стать «номером 1» в их сегменте торговли. Компания выразила благодарность группе «М.Видео-Эльдорадо» за честную и достойную конкуренцию и отметила, что, благодаря мотивации стать лучше, DNS смогла добиться хороших результатов во втором квартале.

«Сейчас мы примерно на равных. Это промежуточный результат сложного периода, но знаковое событие для нашей компании. Рынок в России — высококонкурентный. Это выводит отрасль торговли на мировой уровень и перед нашей компанией стоят новые вызовы», — рассуждает Мещанюк.

Ранее сообщалось о том, что, более 240 млн рублей требует от DNS Союз правообладателей.

Кроме того, сооснователь DNS предложил поддержать жителей России, а не бизнес.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами