Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DNS станет владельцем магазинов петербургского «Кей»?
В Петрозаводске закрывается магазин цифровой техники «Кей», сообщает «Фонтанка».
К марту 2019 года десятки магазинов петербургского ритейлера «Кей» будут закрыты или перейдут под контроль DNS. Сеть насчитывает 20 магазинов в Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. В рамках сделки «Кей» закроет магазины и передаст освободившиеся помещения в аренду DNS, а кроме того — переуступит права аренды на часть помещений в торговых комплексах.
Представители петрозаводского супермаркета «Кей» пояснили, что до марта магазин работает в прежнем режиме. По данным менеджмента магазина «Кей», представители DNS планируют сохранить прежний торговый формат.
«Видимо, владельцы решили завершить свой ритейл-опыт и стать рантье», — предполагает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.
Сеть «Кей» была основана в 1991 году. По данным сервиса «Контур. Фокус», 74% компании принадлежит Михаилу Иващенко, 26% — Елене Терентьевой. В 2017 году выручка «Кей» составила 4,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 11,5 млн рублей.
Ранее DNS сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.