Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 933

Поделиться

DNS станет владельцем магазинов петербургского «Кей»?

В Петрозаводске закрывается магазин цифровой техники «Кей», сообщает «Фонтанка».

К марту 2019 года десятки магазинов петербургского ритейлера «Кей» будут закрыты или перейдут под контроль DNS. Сеть насчитывает 20 магазинов в Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. В рамках сделки «Кей» закроет магазины и передаст освободившиеся помещения в аренду DNS, а кроме того — переуступит права аренды на часть помещений в торговых комплексах.

Представители петрозаводского супермаркета «Кей» пояснили, что до марта магазин работает в прежнем режиме. По данным менеджмента магазина «Кей», представители DNS планируют сохранить прежний торговый формат.

«Видимо, владельцы решили завершить свой ритейл-опыт и стать рантье», — предполагает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

Сеть «Кей» была основана в 1991 году. По данным сервиса «Контур. Фокус», 74% компании принадлежит Михаилу Иващенко, 26% — Елене Терентьевой. В 2017 году выручка «Кей» составила 4,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 11,5 млн рублей.

Ранее DNS сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами