Декоративное изображение
9 372

Поделиться

DNS стал лидером рынка БТиЭ

Совладелец и директор по развитию сети DNS Дмитрий Алексеев сообщил на своей личной странице в социальной сети Facebook о том, что DNS стал новым лидером рынка БТиЭ.

Sharaf Maksumov / shutterstock

Sharaf Maksumov / shutterstock

По словам Алексеева, выручка компании DNS в 2020 году составила 514 млрд рублей, в то время как у нынешнего лидера рынка, «М.Видео-Эльдорадо», она составила 504 млрд рублей. Таким образом, DNS стала лидером  в этом сегменте российского рынка.

«Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов „М.Видео-Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах», — написал Алексеев.

Ранее Дмитрий Алексеев говорил о том, что «доставка — это ахиллесова пята всего онлайна».

Кроме того, DNS восстанавливается после пандемии COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами