Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DNS стал лидером рынка БТиЭ
Совладелец и директор по развитию сети DNS Дмитрий Алексеев сообщил на своей личной странице в социальной сети Facebook о том, что DNS стал новым лидером рынка БТиЭ.
Sharaf Maksumov / shutterstock
По словам Алексеева, выручка компании DNS в 2020 году составила 514 млрд рублей, в то время как у нынешнего лидера рынка, «М.Видео-Эльдорадо», она составила 504 млрд рублей. Таким образом, DNS стала лидером в этом сегменте российского рынка.
«Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов „М.Видео-Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах», — написал Алексеев.
Ранее Дмитрий Алексеев говорил о том, что «доставка — это ахиллесова пята всего онлайна».
Кроме того, DNS восстанавливается после пандемии COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?