Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 628

Поделиться

DNS собирается построить город на Дальнем Востоке

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники  хочет построить город на Дальнем Востоке, рассказал генеральный директор компании Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.

Город будет построен неподалеку от Владивостока. Планируется, что в нем будут проживать около 25 тыс. человек. Будет построено 600 тыс. кв. м жилых помещений на 113 гектарах земли. Также в городе будет много другой застройки — 50 тыс. кв. м офисных центров, 60 тыс. кв. м коммерческих помещений, 14 тыс. парковочных мест.

Конкурс на проектирование города выиграла испанская компания Сitythinking. Дмитрий Алексеев оценивает срок реализации проекта в 6–7 лет, в течение которых будут решены разные задачи — от согласования всех деталей с местными властями до самого строительства.

«Это сложный проект, который требует вовлечения большого количества разных людей. Следовательно, важно общественное обсуждение не по факту, а на самой ранней стадии, когда еще даже не начато архитектурное планирование. Сейчас мы проводим серию общественных презентаций в формате обсуждения предпринимательской мечты, с наполнением ее конкретным планом по реализации», —  сообщил Дмитрий Алексеев.

Для детей в городе построят две большие школы и три детских сада. Среди других социальных построек - поликлиника и пожарная станция. Он также заявил, что якорным арендатором и работодателем в новом жилом районе будет компания .

Ранее сообщалось о том, что владельцы вошли в список мультимиллионеров.

Кроме того,  сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами