Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DNS собирается построить город на Дальнем Востоке
Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники хочет построить город на Дальнем Востоке, рассказал генеральный директор компании Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.
Город будет построен неподалеку от Владивостока. Планируется, что в нем будут проживать около 25 тыс. человек. Будет построено 600 тыс. кв. м жилых помещений на 113 гектарах земли. Также в городе будет много другой застройки — 50 тыс. кв. м офисных центров, 60 тыс. кв. м коммерческих помещений, 14 тыс. парковочных мест.
Конкурс на проектирование города выиграла испанская компания Сitythinking. Дмитрий Алексеев оценивает срок реализации проекта в 6–7 лет, в течение которых будут решены разные задачи — от согласования всех деталей с местными властями до самого строительства.
«Это сложный проект, который требует вовлечения большого количества разных людей. Следовательно, важно общественное обсуждение не по факту, а на самой ранней стадии, когда еще даже не начато архитектурное планирование. Сейчас мы проводим серию общественных презентаций в формате обсуждения предпринимательской мечты, с наполнением ее конкретным планом по реализации», — сообщил Дмитрий Алексеев.
Для детей в городе построят две большие школы и три детских сада. Среди других социальных построек - поликлиника и пожарная станция. Он также заявил, что якорным арендатором и работодателем в новом жилом районе будет компания .
Ранее сообщалось о том, что владельцы вошли в список мультимиллионеров.
Кроме того, сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.