Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
DNS разоблачил мошенника-коррупционера среди своих сотрудников
Более трех лет потребовалось компании , чтобы выявить в своих рядах и привлечь к ответственности мошенника, организовавшего схему получения откатов. Как рассказал директор Digital Store Дмитрий Алексеев, точка в деле мошенника была поставлена 12 сентября, сообщает ИА PimaMedia.
«Вчера была поставлена точка в деле жулика, укравшего у много денег. Судом была признана его вина и вынесен приговор: 8 лет колонии и 500 тысяч штрафа. Кроме того, полностью удовлетворен наш гражданский иск», — сообщил Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook. Сооснователь рассказал, что это первый такой «выдающийся» случай в истории холдинга, хотя периодически подобные ситуации возникают.
Решение по громкому делу вынес суд Ленинского района. При этом, сообщил Алексеев агентству, сумма гражданского иска, предъявленного своему теперь уже экс-сотруднику, составила 90 млн рублей.
Злоумышленник, организовавший схему откатов, более трех лет работал в холдинге руководителем отдела рекламы. Как установило следствие, мошенник брал откаты с подрядчиков, максимально далеких от Владивостока, из европейской части страны. Деньги переводились во Владивосток на обнальные конторы. Фигурант дела страховался с помощью своего друга-посредника, который взаимодействовал с «черными банкирами».
По информации Алексеева, потребовалось 3,5 года, чтобы выявить и привлечь к ответственности мошенника, хотя ситуация начала проясняться уже в первый месяц разбирательств. Но признавать свою вину злоумышленник категорически отказывался.
Ранее сообщалось, что может стать владельцем магазинов петербургского «Кей».
Кроме того, сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?