Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DNS разоблачил мошенника-коррупционера среди своих сотрудников
Более трех лет потребовалось компании , чтобы выявить в своих рядах и привлечь к ответственности мошенника, организовавшего схему получения откатов. Как рассказал директор Digital Store Дмитрий Алексеев, точка в деле мошенника была поставлена 12 сентября, сообщает ИА PimaMedia.
«Вчера была поставлена точка в деле жулика, укравшего у много денег. Судом была признана его вина и вынесен приговор: 8 лет колонии и 500 тысяч штрафа. Кроме того, полностью удовлетворен наш гражданский иск», — сообщил Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook. Сооснователь рассказал, что это первый такой «выдающийся» случай в истории холдинга, хотя периодически подобные ситуации возникают.
Решение по громкому делу вынес суд Ленинского района. При этом, сообщил Алексеев агентству, сумма гражданского иска, предъявленного своему теперь уже экс-сотруднику, составила 90 млн рублей.
Злоумышленник, организовавший схему откатов, более трех лет работал в холдинге руководителем отдела рекламы. Как установило следствие, мошенник брал откаты с подрядчиков, максимально далеких от Владивостока, из европейской части страны. Деньги переводились во Владивосток на обнальные конторы. Фигурант дела страховался с помощью своего друга-посредника, который взаимодействовал с «черными банкирами».
По информации Алексеева, потребовалось 3,5 года, чтобы выявить и привлечь к ответственности мошенника, хотя ситуация начала проясняться уже в первый месяц разбирательств. Но признавать свою вину злоумышленник категорически отказывался.
Ранее сообщалось, что может стать владельцем магазинов петербургского «Кей».
Кроме того, сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.