Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 706

Поделиться

DNS разоблачил мошенника-коррупционера среди своих сотрудников

Более трех лет потребовалось компании , чтобы выявить в своих рядах и привлечь к ответственности мошенника, организовавшего схему получения откатов. Как рассказал директор Digital Store Дмитрий Алексеев, точка в деле мошенника была поставлена 12 сентября, сообщает ИА PimaMedia.

«Вчера была поставлена точка в деле жулика, укравшего у  много денег. Судом была признана его вина и вынесен приговор: 8 лет колонии и 500 тысяч штрафа. Кроме того, полностью удовлетворен наш гражданский иск», — сообщил Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook. Сооснователь рассказал, что это первый такой «выдающийся» случай в истории холдинга, хотя периодически подобные ситуации возникают.

Решение по громкому делу вынес суд Ленинского района. При этом, сообщил Алексеев агентству, сумма гражданского иска, предъявленного своему теперь уже экс-сотруднику, составила 90 млн рублей.

Злоумышленник, организовавший схему откатов, более трех лет работал в холдинге руководителем отдела рекламы. Как установило следствие, мошенник брал откаты с подрядчиков, максимально далеких от Владивостока, из европейской части страны. Деньги переводились во Владивосток на обнальные конторы. Фигурант дела страховался с помощью своего друга-посредника, который взаимодействовал с «черными банкирами».

По информации Алексеева, потребовалось 3,5 года, чтобы выявить и привлечь к ответственности мошенника, хотя ситуация начала проясняться уже в первый месяц разбирательств. Но признавать свою вину злоумышленник категорически отказывался.

Ранее сообщалось, что  может стать владельцем магазинов петербургского «Кей».

Кроме того,  сообщил об уходе с «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами