Декоративное изображение
11 513

Поделиться

DNS может увеличить ассортимент СТМ и его долю в выручке

Крупная сеть электроники DNS планирует к 2027 году получать более 60% выручки за счет продажи товаров собственных торговых марок (СТМ), таких как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники, пишет «Ъ».

Фото: Марова Н. / Retail.ru

Фото: Марова Н. / Retail.ru

О намерении российского ритейлера DNS обеспечить более 60% выручки за счет СТМ сообщил изданию один из производителей электроники со ссылкой на презентацию для партнеров. Он также уточнил, что компания хочет создать ряд брендов в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+). О планах DNS знает также топ-менеджмент производителей техники. По словам одного из них, ритейлер представит собственные бренды почти во всех сегментах, в том числе в ноутбуках, бытовой технике, периферийном оборудовании и других. 

Выпускать всю новую продукцию компания будет в Китае, сообщил еще один собеседник издания. Согласно стратегии ритейлера, за продажу собственных марок персонал планируется премировать, в отличие от реализации товаров других вендоров. Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев от комментариев изданию отказался.

DNS: отечественные производители электроники планируют перенести сборку в РФ

ФАС: DNS зафиксировала предельные цены на технику

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами