Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
DNS открывает мини—магазины в районных центрах «Место встречи»
Sharaf Maksumov/ Shutterstock
В сети районных центров «Место встречи» розничная сеть электроники и бытовой техники DNS развивает новый мини-формат, который успешно работает в 5 открытых центрах и запустится еще в 4 центрах, запланированных к открытию в этом году.
Концепция районных центров строится на предоставлении товаров и услуг повседневного спроса, а также расширенной досуговой составляющей, которая является важной частью трафика центров. Форматы, которые открываются в районных центрах, адаптируются под частое посещение с точки зрения ассортимента и сервисов, которые необходимы жителям спальных районов в пешей доступности.
DNS в товарной матрице своих мини-магазинов сделал акцент на самые востребованные группы товаров, а ассортимент на площади 320 кв. м составляет примерно 8000 единиц.
Ранее сообщалось, что DNS стал лидером рынка БТиЭ.
Продажи подержанных смартфонов в России увеличились на 20%
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?