Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3381

Поделиться

DNS открыл в Самаре «Фрау Технику»

В Самаре открылся первый в городе магазин бытовой техники с интересным названием «Фрау Техника ». Площадку в одну тысячу метров квадратных на 1 этаже под новый магазин любезно предоставил ТЦ «Аврора Молл ». Новая торговая точка является дочерним ответвлением федерального оператора DNS, который сегодня один из самых заметных ритейлеров на рынке бытовой техники, электроники. От своего прародителя, который занимается продажей мелкой цифровой электроники, новый бренд «Фрау» отличает ориентирование исключительно на бытовую технику.

В вопросах ценовой политики всё осталось без изменений. Так же, как и DNS, новый бренд позиционирует себя, как сеть бюджетных магазинов, где покупатели могут приобрести любую технику по самым низким ценам.

 Магазин «Фрау Техника» предлагает продукцию для дома в целом и кухни в частности, а также товары для красоты и здоровья. Холодильники известных брендов и электроплиты вы сможете найти в торговом зале нового магазина. Из мелкой бытовой техники также есть всё самое необходимо для дома: микроволновки, блендеры, тостеры, мультиварки, фены и другие. Кроме этого есть ноутбуки и планшеты, мобильные телефоны, телевизоры, игровые приставки последнего поколения, фото- и видеоаппаратура.

Компания DNS на сегодняшний день – это один из лидеров цифрового ритейла в нашей стране. Магазины компании работают в различных форматах, таких как: TechnoPoint (дискаунтер техники, позволяющий получить максимальную выгоду), Фрау-Техника (магазины бытовой техники), Smart (предлагает клиентам «умную» технику: смартфоны, фитнес-трекеры, смарт-часы и другие.)

Свою историю крупнейший ритейлер страны начал с первого компьютерного магазина, который был открыт в далеком 1998 году в городе Владивосток. На сегодняшний день число магазинов сети составляет более 1200 штук, и представлены они в 400 городах Российской Федерации.

Купи-Франшизу.Ру

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами