Декоративное изображение
25 595

Поделиться

DNS открыл сеть магазинов продуктов

DNS занялся развитием продуктовой сети под брендом «Квартет вкусов», пишут «Ведомости».

Первый магазин новой сети от DNS Group открылся летом 2019 года во Владивостоке, в настоящий момент их уже восемь. Средняя площадь помещений — до 100 м². Открытие одной точки стоит 2 млн рублей, рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев. Сеть работает в формате магазина «у дома».

Алексеев заявил, что у него есть «светлая мечта сделать из Владивостока лучшее место в России». В частности, он хочет, чтобы рядом с домом был «приличный магазин, где можно было бы купить молока и хлеба». О дальнейших планах говорить рано, поскольку сеть работает в пилотном режиме.

DNS выбрала формат магазина у дома, так как во Владивостоке есть проблемы с коммерческой недвижимостью — трудно арендовать большую площадь. В том числе поэтому до региона не дошли федеральные продовольственные сети.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проекту продуктовых магазинов от DNS не удастся выйти за пределы Приморья. Рынок Дальнего Востока достаточно слабо насыщен, там почти нет игроков с похожими на «Квартет вкусов» небольшими форматами, а в Сибири эта ниша уже занята.

Ранее сообщалось о том, что DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.

Кроме того, владельцы DNS вошли в список мультимиллионеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами