• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
25202

Поделиться

DNS открыл сеть магазинов продуктов

DNS занялся развитием продуктовой сети под брендом «Квартет вкусов», пишут «Ведомости».

Первый магазин новой сети от DNS Group открылся летом 2019 года во Владивостоке, в настоящий момент их уже восемь. Средняя площадь помещений — до 100 м². Открытие одной точки стоит 2 млн рублей, рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев. Сеть работает в формате магазина «у дома».

Алексеев заявил, что у него есть «светлая мечта сделать из Владивостока лучшее место в России». В частности, он хочет, чтобы рядом с домом был «приличный магазин, где можно было бы купить молока и хлеба». О дальнейших планах говорить рано, поскольку сеть работает в пилотном режиме.

DNS выбрала формат магазина у дома, так как во Владивостоке есть проблемы с коммерческой недвижимостью — трудно арендовать большую площадь. В том числе поэтому до региона не дошли федеральные продовольственные сети.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проекту продуктовых магазинов от DNS не удастся выйти за пределы Приморья. Рынок Дальнего Востока достаточно слабо насыщен, там почти нет игроков с похожими на «Квартет вкусов» небольшими форматами, а в Сибири эта ниша уже занята.

Ранее сообщалось о том, что DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.

Кроме того, владельцы DNS вошли в список мультимиллионеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами