Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6188

Поделиться

DNS: как изменится ассортимент магазинов сети

Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев рассказал о грядущих изменениях потребительского спроса и ассортимента сети.

Фото: Al.geba/shutterstock

Al.geba/shutterstock

По словам Алексеева, в магазинах DNS не будет пустых полок, но ассортимент сети ждут серьезные изменения. В настоящий момент из России уже ушли большинство мировых брендов, и, хотя их товары останутся на полках, спрос на гаджеты снизится.

«Есть разница, когда какой-то гаджет делают специально для России и когда этого не происходит. Условно, тот же айфон из очень удобного девайса будет превращаться в девайс, который не сколько про удобство, сколько про бренд. С его помощью уже невозможно платить, невозможно установить на него какие-то нужные приложения. Мы можем привозить и продавать айфоны, но ценность как товар они потеряют», — рассказал Алексеев.

Он также отметил, что в ассортименте DNS будет больше Б-брендов (торговые марки компаний, которые производят товары или услуги чаще по сниженным ценам и с приемлемым качеством для локального рынка) и приват-лейблов (торговая марка, владельцем которой является розничная сеть).

В настоящий момент логистика DNS построена по многоуровневой системе, состоящей примерно из 40 складов. Также у компании есть распределительные центры, ориентированные на точки входа товара в страну. По словам президента компании, долгое время основной точкой входа была Москва.

«Сейчас часть товара входит через Владивосток, здесь есть порт, и это довольно близко к Юго-Восточной Азии. Также повышается актуальность входа товара через Новороссийск. Ну, а дальше вступает в силу логика транспортной доступности. В тот же Якутск не всегда можно доехать. А еще есть Калининград, куда также теперь можно попасть не всеми путями», — отметил он.

Подробнее читайте в нашем интервью: Дмитрий Алексеев, DNS: «Пустых полок не будет, но товар на них изменится»

Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group

Роскомнадзор проверит сеть DNS по факту утечки данных клиентов и сотрудников

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами