Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дмитрий Репин возглавит «Буквоед»
Основатель компании «Буквоед» Денис Котов, возглавлявший книготорговую сеть с 2000 года, покидает должность генерального директора, чтобы сосредоточиться на новых предпринимательских инициативах.
Также, оставаясь акционером Объединенной розничной сети (ОРС) «Читай-город – Буквоед», Котов продолжит принимать участие в решении вопросов, связанных с дальнейшим развитием сети.
На должность генерального директора «Буквоеда» назначен Дмитрий Репин, с 2013 года занимавший должность финансового директора ОРС «Читай-город – Буквоед».
Решение о назначении Репина было принято руководством ОРС не только исходя из его личных и профессиональных качеств, но и основываясь на рекомендации его предшественника. Денис Котов выразил уверенность, что Дмитрий Репин не только хорошо знаком с процессами, происходящими в «Буквоеде» и на рынке в целом, но и сможет продолжить работу по продвижению бренда, развитию единого культурного пространства в магазинах сети и сохранить те уникальные качества и особенности, которые отличают «Буквоед» от других книготорговых компаний.
Дмитрий Евгеньевич Репин родился 05.11.1978 в Москве. С 2008 по 2009 г. занимал должность финансового директора компании «Буквоед». В 2009 году возглавил финансовую дирекцию сети «Читай-город». С 2013 года, до назначения на пост генерального директора компании «Буквоед», занимал должность финансового директора ОРС и отвечал за процессы интеграции финансово-бухгалтерского контура.
«Буквоед» — петербургская сеть книжных магазинов розничного формата. Первый магазин под торговой маркой «Буквоед» открылся в декабре 2000 года. С 2008 года «Буквоед» входит в состав Объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед». Слияние компаний на операционном уровне началось в этом году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?