Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дмитрий Потапенко: "Под магазины Перекресток многие площадки Рамстора будут весьма неплохими"
Дмитрий Потапенко, в прошлом топ-менеджер «Пятерочки», а ныне управляющий партнер Management Development Group Inc. прокомментировал для наших читателей новость о том, что Х5 Retail интересуется выставленным на продажу "Рамстором" (вся новость http://www.retail.ru/pressa/?news_id=8295 )
Дмитрий, что Вы думаете о возможной покупке сети Рамстор компанией Х5?
Площадки Рамстора, с точки зрения приобретения, весьма неплохие. Поэтому, абсолютно любая сеть интересовалась Рамстором, в том числе Уралсиб с Копейкой, Вестер, Квартал, да и все остальные. Абсолютно все, у кого есть деньги, засматривались на полянку Рамстора. Так что покупка этой сети — совершенно нормальное для Х5 приобретение. Например, под магазины Перекресток многие места Рамстора будут весьма неплохими. Рамстор уже продается/непродается очень давно, т.е. продается, но всем говорит, что не продается – таким образом набивая себе цену. Но пока неизвестна цена вопроса, ведь эффективность этих приобретений не бесспорная, т.к. с первого дня своего появления Рамстор никогда не был серьезным игроком на рынке ритейла, а являлся всего лишь девелопером и его основные доходы были от сдачи в аренду площадей неторговых, под бутики. Я полагаю, Х5 вполне может поиграться в эту игру.
А как Вы относитесь к слухам, что Рамстором интересуется Wal-Mart?
Во-первых, я отношусь к появлению Wal-Mart очень спокойно. Ну появится Wal-Mart – ничего не измениться по большому счету, кардинально. Российские игроки уже нарастили хорошие мускулы, и Wal-Mart будет тяжеловато тягаться на такой территории, он еще никогда не работал на таких огромных рынках, как Россия. У нас тут, что называется, даже немцы не прошли, а уж американцы точно завязнут со своей тягомотиной, к которой они привыкли там у себя. Так что покупка этой сети Wal-Mart – не более, чем pr-ход, для компании Рамстор, которая пытается набить себе цену.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?