Декоративное изображение
7 696

Поделиться

Дмитрий Потапенко: "Под магазины Перекресток многие площадки Рамстора будут весьма неплохими"

Дмитрий Потапенко, в прошлом топ-менеджер «Пятерочки», а ныне управляющий партнер Management Development Group Inc. прокомментировал для наших читателей новость о том, что Х5 Retail интересуется выставленным на продажу "Рамстором" (вся новость http://www.retail.ru/pressa/?news_id=8295 )

 

Дмитрий, что Вы думаете о возможной покупке сети Рамстор компанией Х5?

Площадки Рамстора, с точки зрения приобретения, весьма неплохие. Поэтому, абсолютно любая сеть интересовалась Рамстором, в том числе Уралсиб с Копейкой, Вестер, Квартал, да и все остальные.  Абсолютно все, у кого есть деньги, засматривались на полянку Рамстора. Так что покупка этой сети —  совершенно нормальное для Х5 приобретение. Например, под  магазины Перекресток многие места Рамстора будут весьма неплохими. Рамстор уже продается/непродается очень давно, т.е. продается, но всем говорит, что не продается – таким образом набивая себе цену. Но пока неизвестна цена вопроса, ведь эффективность этих приобретений не бесспорная, т.к. с первого дня своего появления Рамстор никогда не был серьезным игроком на рынке ритейла, а являлся всего лишь девелопером и его основные доходы были от сдачи в аренду площадей неторговых, под бутики. Я полагаю, Х5 вполне может поиграться в эту игру.

 

А как Вы относитесь к слухам, что Рамстором интересуется Wal-Mart?

Во-первых, я отношусь к появлению Wal-Mart очень спокойно. Ну появится Wal-Mart – ничего не измениться по большому счету, кардинально. Российские игроки уже нарастили хорошие мускулы, и Wal-Mart будет тяжеловато тягаться  на такой территории, он еще никогда не работал на таких огромных рынках, как Россия. У  нас тут, что называется, даже немцы не прошли, а уж американцы точно завязнут со своей тягомотиной, к которой они привыкли там у себя.  Так что покупка этой сети Wal-Mart – не более, чем pr-ход, для компании Рамстор, которая пытается набить себе цену.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами