Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 747

Поделиться

Дмитрий Медведев поручил распределить 50% квот на вылов краба через аукционы

В 2018–2019 годах должен вступить в силу новый порядок распределения квот на вылов краба: теперь 50% квот будут разыгрываться на аукционах. Поручение содержится в «дорожной карте» по развитию конкуренции, которую утвердил Дмитрий Медведев, сообщают «Ведомости».

Половина квот на добычу краба, ранее распределявшегося по историческому принципу, должна быть распределена через аукционы в электронной форме. Соответствующий пункт есть в «дорожной карте» по развитию конкуренции, которую утвердил премьер Дмитрий Медведев, следует из документа, опубликованного на сайте правительства. Необходимые нормативные акты должны быть подготовлены в 2018–2019 годах, поручение дано Минсельхозу, Росрыболовству и Федеральной антимонопольной службе ( ФАС ).

Возможный переход с исторического принципа выдачи квот на вылов краба на аукционный обсуждается с конца 2017 года. Идея встретила резкую критику участников рынка, которые предупреждали, что изменения правил вылова краба грозят переделом отрасли с оборотом в 120 млрд руб. в год.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами