Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дмитрий Алексеев, DNS: «Доставка — это ахиллесова пята всего онлайна»
Система доставки, создающаяся сейчас на российском рынке, не имеет перспектив развития, считает генеральный директор компании «ДНС Групп» Дмитрий Алексеев, высказавший свое мнение на экспертной дискуссии в рамках Гайдаровского форума 2021.
Sharaf Maksumov / shutterstock
«Доставка в том виде, в котором она сейчас пытается развиваться, заведомо не „летающая“ вещь, — говорит Дмитрий Алексеев. — Услуга доставки принципиально заточена под „рабский труд“. Житель Москвы никогда не будет работать доставщиком, эта профессия рассчитана на выходцев из Средней Азии, за которых не платятся зарплатные налоги, и которые работают в тяжелых условиях за небольшие деньги. И даже в этом случае экономика вряд ли будет положительной. Доставка — это ахиллесова пята всего онлайна, у нее есть хитрый эффект. Если онлайн хорош тем, что имеет большой эффект от масштаба — сайты на 100 и на 1 млн пользователей отличаются не принципиально, то с доставкой все иначе, там нет положительного эффекта от масштаба, сделать 10 доставок дешевле, чем миллион, и стоимость с масштабом возрастет. Поэтому я в доставку совершенно не верю, пока не придумают беспилотную или какие-нибудь другие более выгодные технологии, это работать не будет».
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» выполнила 3 миллиона заказов в 2020 году.
Кроме того, в Санкт-Петербурге появилась доставка зоотоваров на дом.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?