Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для Rolls-Royce Россия стала крупнейшим рынком в Европе
Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос во время визита в Москву заявил, что Россия стала для компании крупнейшим рынком в континентальной Европе. По итогам 2019 г. Rolls-Royce установил абсолютный рекорд продаж за всю историю марки в России.
За прошлый год в России удвоились продажи Rolls-Royce и Lamborghini. Если в 2018 г. первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 г. на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое - с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 г.).
В целом продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 г. снизились на 10%, до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин, или 36,6% рынка). Самый высокий спрос на премиальные автомобили традиционно наблюдался в Москве и Московской области (куплено 839 машин), а также в Санкт-Петербурге (115 машин), Краснодарском крае (55 машин) и Свердловской области (30 машин).
Ранее сообщалось, что в России впервые за три года упали продажи новых автомобилей.
Toyota инвестирует $394 млн в аэротакси.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.