Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для обуви нет мелочей
Объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России. По имеющимся данным, рынок средств по уходу за обувью насыщен. Наибольшие продажи приходится на крема, на втором месте – губки для обуви. По данным экспертов, объем рынка обувной косметики в 2009 году в России составлял от $180 до $220 млн объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн в стоимостном выражении.
На рынке средств для ухода за обувью лидируют иностранные бренды. Доля отечественных производителей на рынке, по расчетам аналитиков, не более 15% и составляет $30 млн.
На данный момент на российском рынке косметики для обуви представлено более 20 компаний, работающие в России уже достаточно долго. Высокий ценовой сегмент принадлежит косметике, которая в рознице встречается в специализированных магазинах и бутиках – маркам Collonil, Patisson.
Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания «Диви», её объем производства в 2010 году составил $12,9 млн в стоимостном выражении, её доля – около 43% от общероссийского производства.
На втором месте – марка «Твист», её производит компания «Биогард», с объемом производства $12 млн, доля в общероссийском производстве составляет 40%. Далее следует «Глянцмастер», объем производства которой равен $3 млн.
По оценкам игроков рынка, наиболее перспективными на данный момент являются средний и высокий средний ценовые сегменты. Это связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.