Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для магазинов и рынков разработали новые правила на следующие 11 лет
Роспотребнадзор разработал новые санитарно-эпидемиологические правила для профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с реализацией пищевой продукции в магазинах и на рынках. В торговых объектах за их соблюдением должен быть организован производственный контроль. Новые правила будут действовать до 1 января 2031 г.
Согласно документу Роспотребнадзора, продавцам запретят отпускать продукты, которые упали на пол, взвешивать продукты на весах без упаковки, выливать напитки из стаканов обратно в общую тару и продавать яйца в отделах, реализующих не упакованные производителем товары.
Кроме того, рыбным магазинам запрещено размещаться в помещениях, встроенно-пристроенных к жилым зданиям и зданиям общественного и административного назначения, а над торговыми местами открытой торговой зоны рынка должны быть установлены навесы для защиты от осадков и прямых солнечных лучей. Также запрещается продажа бахчевых культур частями и с надрезами в объектах мелкорозничной торговли.
Требуется создать условия для хранения и обработки контейнеров, тележек и корзин самообслуживания. В торговых палатках и киосках должна быть раковина для мытья рук, а нестационарные торговые объекты необходимо размещать в местах, имеющих туалет в пешеходной доступности от рабочего места. Уровни шума в торговых залах должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к уровням шума в жилых помещениях.
Ранее сообщалось, что столичным рестораторам ужесточили правила работы после карантина.
Новые правила ФТС увеличили сроки доставки посылок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?