Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отрасли
Привлечение иностранных инвестиции в девелоперские проекты возможно только при объединении усилий государственных структур и профильных российских компаний, – считает Никита Макаров, директор департамента по связям с органами государственной власти ГК «Портал Групп», руководитель аппарата Объединенной рабочей группы по сопровождению иностранных инвесторов (ОРГ).
Сегодня государственными институтами и некомерческими организациями уделяется значительное внимание поиску новых партнеров и расширении географии присутствия. В этих целях проводятся встречи на международном уровне, осуществляются презентации перспективных проектов и бизнес-возможностей России, разрабатываются специальные меры поддержки иностранных компаний. Однако строительная отрасль каждой страны имеет свои особенности и подводные камни, поэтому при привлечении на наши рынки зарубежных компаний все чаще используется потенциал отечественных компаний. Представители российского бизнеса входят в составы правительственных делегаций, участвуют в обсуждении законопроектов и инициатив, направленных на совместную с иностранцами работу. Все это повышает уровень доверия зарубежных компаний и часто оказывает определяющее значение в решении о выходе на российский рынок.
«Для иностранного бизнеса общение с коллегами и возможность предметного обсуждения проблемных и неясных аспектов ведения дел часто становится ключевой составляющей решения о целесообразности выхода на российский рынок. С одной стороны, им становится ясно, что бизнес и государство преследуют общие цели и тесно взаимодействуют при их достижении. С другой, в лице профильной отечественной компании они получают партнера, реального или потенциального «наставника», гарантирующего комфортное вхождение в чужую бизнес среду и успешность дальнейшей деятельности», – поясняет эксперт.
Мария Крюкова, коммуникационное агентство «Репутация»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.