Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2634

Поделиться

Для чего Corona скрепит пивные банки друг с другом?

Мексиканский пивовар Grupo Modelo разработал простой способ склеивания банок без использования упаковочного материала: они снабжены резьбой, благодаря которой можно легко скрепить использованные банки друг с другом, пишет Retail Detail.

Компания нашла способ минимизировать затраты на утилизацию банок. Раньше упаковки банок скрепляли друг с другом с помощью огромного количества пластиковых колец (что усугубляло проблему утилизации пластика в мире), или, в лучшем случае, с помощью картонных насадок. 

В частности, пластиковые кольца являются серьезной угрозой для многих птиц и морских животных, которые могут в них запутаться, либо проглотить отдельные части пластика. Пивная марка Corona предложила способ держать свои банки вместе, не используя никакой другой упаковочный материал: устанавливая банки с винтовой резьбой друг на друга, их можно просто навинчивать одну за другой, благодаря чему получится удобная для транспортировки форма. Новая система была представлена ​​под названием «Fit Packs». 

Corona надеется, что другие производители также будут использовать накручивающиеся банки, и именно поэтому компания не будет подавать заявку на патент на конструкцию — чтобы любой желающий мог тоже воспользоваться этой схемой.

Другие производители напитков также разработали альтернативы традиционным пластиковым кольцам: базирующаяся во Флориде пивоварня «Соленая вода» придумала упаковку из пшеницы и ячменя, оставшуюся после процесса варки. Это не только биоразлагаемый продукт, но и съедобный. Carlsberg, со своей стороны, использует перерабатываемый клей для склеивания банок, поэтому заводам требуется меньше пластика, чем раньше. Ряд других брендов, в том числе Guinness, просто заменили пластик на картон.

Ранее сообщалось о том, что самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин.

Кроме того, пивоварам удалось смягчить требования чиновников.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами