Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для чего Corona скрепит пивные банки друг с другом?
Мексиканский пивовар Grupo Modelo разработал простой способ склеивания банок без использования упаковочного материала: они снабжены резьбой, благодаря которой можно легко скрепить использованные банки друг с другом, пишет Retail Detail.
Компания нашла способ минимизировать затраты на утилизацию банок. Раньше упаковки банок скрепляли друг с другом с помощью огромного количества пластиковых колец (что усугубляло проблему утилизации пластика в мире), или, в лучшем случае, с помощью картонных насадок.
В частности, пластиковые кольца являются серьезной угрозой для многих птиц и морских животных, которые могут в них запутаться, либо проглотить отдельные части пластика. Пивная марка Corona предложила способ держать свои банки вместе, не используя никакой другой упаковочный материал: устанавливая банки с винтовой резьбой друг на друга, их можно просто навинчивать одну за другой, благодаря чему получится удобная для транспортировки форма. Новая система была представлена под названием «Fit Packs».
Corona надеется, что другие производители также будут использовать накручивающиеся банки, и именно поэтому компания не будет подавать заявку на патент на конструкцию — чтобы любой желающий мог тоже воспользоваться этой схемой.
Другие производители напитков также разработали альтернативы традиционным пластиковым кольцам: базирующаяся во Флориде пивоварня «Соленая вода» придумала упаковку из пшеницы и ячменя, оставшуюся после процесса варки. Это не только биоразлагаемый продукт, но и съедобный. Carlsberg, со своей стороны, использует перерабатываемый клей для склеивания банок, поэтому заводам требуется меньше пластика, чем раньше. Ряд других брендов, в том числе Guinness, просто заменили пластик на картон.
Ранее сообщалось о том, что самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин.
Кроме того, пивоварам удалось смягчить требования чиновников.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?