Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?
Около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s, сообщает TheSpoon.
В скором времени в продуктовом ритейле произойдет крупнейшее внедрение роботехники в традиционных розничных магазинах. После успешных экспериментальных проектов, которые повысили эффективность работы магазинов и освободили сотрудников для лучшего обслуживания покупателей, Giant Food Stores объявили о введении нового помощника-робота во всех своих 172 магазинах. Марти, высокий серый робот с красивыми глазами, скоро будет работать вместе с партнерами благодаря партнерству между сервисной компанией Ahold Delhaize USA Retail Business Services, Giant и дочерней компанией Jabil Badger Technologies.
В течение прошлого года Giant проводил пилотирование Марти и роботизированной программы в магазине.
«Перенос робототехники и ИИ из исследовательской лаборатории в торговую площадку был очень увлекательным путешествием, и мы были в восторге от реакции клиентов в наших пилотных магазинах», — сказал Николас Бертрам, президент Giant Food Stores.
Роботы перемещаются по магазину без посторонней помощи. Основной их функцией является своевременное выявление опасностей, которые могут случиться в каждом магазине: разлив жидкостей, рассыпание различных сыпучих смесей и химических порошков, разрушение башни из продуктов или падение продуктов с полок магазинов и так далее. В случае, если робот обнаружит подобное происшествие, он немедленно поставит в известность сотрудников магазина с помощью подробного отчета, который содержит время и место происшествия, а также фотографию непорядка. Таким образом, сотрудники магазина смогут быстро и оперативно принять необходимые меры для устранения проблемы. Кроме того, усилия роботов существенно снижают нагрузку на сотрудников магазинов и те могут посвятить освободившееся время на консультирование и сопровождение клиентов. Таким образом магазины снижают риск случайного травмирования клиентов, которые могут поскользнуться на разлившейся жидкости.
Ранее Amazon приступил к тестированию робота-курьера.
Кроме того, зарубежные ритейлеры придумали способ «ловить» нечестных клиентов в соцсетях.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.