Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?
Около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s, сообщает TheSpoon.
В скором времени в продуктовом ритейле произойдет крупнейшее внедрение роботехники в традиционных розничных магазинах. После успешных экспериментальных проектов, которые повысили эффективность работы магазинов и освободили сотрудников для лучшего обслуживания покупателей, Giant Food Stores объявили о введении нового помощника-робота во всех своих 172 магазинах. Марти, высокий серый робот с красивыми глазами, скоро будет работать вместе с партнерами благодаря партнерству между сервисной компанией Ahold Delhaize USA Retail Business Services, Giant и дочерней компанией Jabil Badger Technologies.
В течение прошлого года Giant проводил пилотирование Марти и роботизированной программы в магазине.
«Перенос робототехники и ИИ из исследовательской лаборатории в торговую площадку был очень увлекательным путешествием, и мы были в восторге от реакции клиентов в наших пилотных магазинах», — сказал Николас Бертрам, президент Giant Food Stores.
Роботы перемещаются по магазину без посторонней помощи. Основной их функцией является своевременное выявление опасностей, которые могут случиться в каждом магазине: разлив жидкостей, рассыпание различных сыпучих смесей и химических порошков, разрушение башни из продуктов или падение продуктов с полок магазинов и так далее. В случае, если робот обнаружит подобное происшествие, он немедленно поставит в известность сотрудников магазина с помощью подробного отчета, который содержит время и место происшествия, а также фотографию непорядка. Таким образом, сотрудники магазина смогут быстро и оперативно принять необходимые меры для устранения проблемы. Кроме того, усилия роботов существенно снижают нагрузку на сотрудников магазинов и те могут посвятить освободившееся время на консультирование и сопровождение клиентов. Таким образом магазины снижают риск случайного травмирования клиентов, которые могут поскользнуться на разлившейся жидкости.
Ранее Amazon приступил к тестированию робота-курьера.
Кроме того, зарубежные ритейлеры придумали способ «ловить» нечестных клиентов в соцсетях.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?