Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 915

Поделиться

Для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?

Около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s, сообщает TheSpoon.

В скором времени в продуктовом ритейле произойдет крупнейшее внедрение роботехники в традиционных розничных магазинах. После успешных экспериментальных проектов, которые повысили эффективность работы магазинов и освободили сотрудников для лучшего обслуживания покупателей, Giant Food Stores объявили о введении нового помощника-робота во всех своих 172 магазинах. Марти, высокий серый робот с красивыми глазами, скоро будет работать вместе с партнерами благодаря партнерству между сервисной компанией Ahold Delhaize USA Retail Business Services, Giant и дочерней компанией Jabil Badger Technologies.

В течение прошлого года Giant проводил пилотирование Марти и роботизированной программы в магазине.

«Перенос робототехники и ИИ из исследовательской лаборатории в торговую площадку был очень увлекательным путешествием, и мы были в восторге от реакции клиентов в наших пилотных магазинах», — сказал Николас Бертрам, президент Giant Food Stores.

Роботы перемещаются по магазину без посторонней помощи. Основной их функцией является своевременное выявление опасностей, которые могут случиться в каждом магазине: разлив жидкостей, рассыпание различных сыпучих смесей и химических порошков, разрушение башни из продуктов или падение продуктов с полок магазинов и так далее. В случае, если робот обнаружит подобное происшествие, он немедленно поставит в известность сотрудников магазина с помощью подробного отчета, который содержит время и место происшествия, а также фотографию непорядка. Таким образом, сотрудники магазина смогут быстро и оперативно принять необходимые меры для устранения проблемы. Кроме того, усилия роботов существенно снижают нагрузку на сотрудников магазинов и те могут посвятить освободившееся время на консультирование и сопровождение клиентов. Таким образом магазины снижают риск случайного травмирования клиентов, которые могут поскользнуться на разлившейся жидкости.

Ранее Amazon приступил к тестированию робота-курьера.

Кроме того, зарубежные ритейлеры придумали способ «ловить» нечестных клиентов в соцсетях.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами