Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для апельсинового сока не хватает сырья
Россия может столкнуться со сложностями с поставками сырья для апельсинового сока, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
Глава ассоциации «Союзнапитки» Максим Новиков сообщил, что концентрат для апельсинового сока ввозили в РФ из США и ЕС. В связи с этим, отечественные производители готовятся к сложностям в поставках сырья для апельсинового сока, поскольку в настоящий момент импорт сырья затруднен, оно подорожало, и стало невыгодно закупаться у прежних поставщиков.
У отрасли также могут возникнуть сложности с поставками основ для напитков, упаковки и оборудования для производства, считает Новиков. Производители рассматривают Китай, Азию, Вьетнам, Турцию и Латинскую Америку как альтернативные направления импорта сырья. Около 50% яблочного сока Россия производит сама.
На российском рынке пакетированных соков доля апельсинового вкуса составляет около 20%. Новиков полагает, что при самом плохом раскладе она может упасть до нуля, предупреждает Новиков. Торговая сеть «Верный» уже получила предупреждение от одного из поставщиков апельсинового сока о выводе продукции из ассортимента.
Чтобы заменить апельсиновый сок, производители планируют увеличить производство виноградного сока. Уже были проведены переговоры с переработчиками из Узбекистана, поставляющими сырье для него. Новиков напомнил, что если 20 лет назад на виноградный сок приходилось до трети общих продаж соков в России, то сейчас — 5-7%. Небольшие отечественные производители из Белоруссии, Киргизии и других стран ближнего зарубежья начали предлагать российским ритейлерам соки из яблока, груши, вишни и так далее, подтверждает представитель сети «Верный».
Ранее сообщалось о том, что в России сократится производство упаковочного картона.
Кроме того, российские ритейлеры отказываются от открытия новых магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?