Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 705

Поделиться

Для апельсинового сока не хватает сырья

Россия может столкнуться со сложностями с поставками сырья для апельсинового сока, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Глава ассоциации «Союзнапитки» Максим Новиков сообщил, что концентрат для апельсинового сока ввозили в РФ из США и ЕС. В связи с этим, отечественные производители готовятся к сложностям в поставках сырья для апельсинового сока, поскольку в настоящий момент импорт сырья затруднен, оно подорожало, и стало невыгодно закупаться у прежних поставщиков.

У отрасли также могут возникнуть сложности с поставками основ для напитков, упаковки и оборудования для производства, считает Новиков. Производители рассматривают Китай, Азию, Вьетнам, Турцию и Латинскую Америку как альтернативные направления импорта сырья. Около 50% яблочного сока Россия производит сама.

На российском рынке пакетированных соков доля апельсинового вкуса составляет около 20%. Новиков полагает, что при самом плохом раскладе она может упасть до нуля, предупреждает Новиков. Торговая сеть «Верный» уже получила предупреждение от одного из поставщиков апельсинового сока о выводе продукции из ассортимента.

Чтобы заменить апельсиновый сок, производители планируют увеличить производство виноградного сока. Уже были проведены переговоры с переработчиками из Узбекистана, поставляющими сырье для него. Новиков напомнил, что если 20 лет назад на виноградный сок приходилось до трети общих продаж соков в России, то сейчас — 5-7%. Небольшие отечественные производители из Белоруссии, Киргизии и других стран ближнего зарубежья начали предлагать российским ритейлерам соки из яблока, груши, вишни и так далее, подтверждает представитель сети «Верный».

Ранее сообщалось о том, что в России сократится производство упаковочного картона.

Кроме того, российские ритейлеры отказываются от открытия новых магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами