Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для AliExpress Russia создана новая финансовая компания
Холдинг USM Алишера Усманова и его партнеров, Mail.ru Group, «Мегафон», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и китайская платежная система AliPay договорились о создании совместного предприятия в области финансовых услуг, пишет «Ъ».
Холдинг USM Алишера Усманова и его партнеров, Mail.ru Group, «МегаФон», РФПИ и AliPay (входит в Alibaba Group) подписали рамочное соглашение о создании СП в области финансовых услуг. Стороны договорились, что доля USM в СП составит 51,05%, AliPay — 30%, РФПИ — 7%, «МегаФона» — 6%, Mail.ru Group — 5,95% (за счет внесения доли в системе платежей «Инплат Технологии», на конец 2018 года у интернет-холдинга было 17,76% в кипрской Inplat Holdings Limited, которой косвенно принадлежат 50% «Инплат Технологий»), уточнил один из собеседников.
Уточняется, что документы о создании финансового СП были подписаны 8 октября, в один день с документами о создании платежного СП. В свою очередь, 9 октября было объявлено о закрытии сделки по созданию AliExpress Russia — СП Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФона» и РФПИ. Главой совета директоров компании стал гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.
«До создания AliExpress Russia обработкой платежей площадки AliExpress в России занималась AliPay. В будущем все платежи AliExpress Russia станут проходить через платежное СП, контроль в котором будет у российских акционеров», — поясняет источник, знакомый с ситуацией.
Финансовое СП создается как часть платежного СП для обработки транзакций и «создания связанных с ним сервисов». Источник в инвестиционных кругах утверждает, что финансовое СП в перспективе также может оказывать другие банковские услуги.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress Россия запустила отдельный магазин для электроники.
Кроме того, Джек Ма отошел от руководства Alibaba Group.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.