Декоративное изображение
13 208

Поделиться

Дизайнерские универмаги придут на смену магазинам Zara и Adidas

Универмаги российских дизайнеров активно арендуют площади, на которых раньше располагались ушедшие из страны Zara, Bershka, Adidas и другие компании, пишут «Известия» со ссылкой на слова президента Magic Group Александра Перемятова.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

Перемятов отметил, что универмаг российских дизайнеров Slava Concept заключил долгосрочный договор с Сити-парком «Град» в Воронеже, где в ближайшее время откроется на площади, которую ранее занимал магазин Adidas. Также готовится открытие двух универмагов Slava в ТЦ «Планета» в Перми (на месте бренда Zara), и в ТРЦ «Гостиный двор» в Туле — на площади, прежде занимаемой брендом Bershka. Средняя площадь универмагов немногим менее 1000 кв. м, а открытия планируются уже нынешней весной.

«Сегодня у нас появилось много достойных игроков, которые, как и мы, стараются собирать под одним брендом лучших российских дизайнеров. Это тот случай, когда конкуренция только радует, — наше производство нуждается, как никогда, в поддержке со стороны бизнеса. Если в Москве и Санкт-Петербурге российские дизайнеры представлены уже достаточно широко, то в регионах потребителям пока не была предложена альтернатива ушедшим международным брендам. Мы стараемся восполнить пробел, расширяем географию присутствия, причем уже не только на федеральном уровне, но и на международном», — рассказал Перемятов.

По словам президента Magic Group, в настоящее время уже достигнуты договоренности об открытии российских универмагов в местных ТЦ в таких городах, как Саратов, Ростов, Волгоград, Нижний Новгород, Иркутск, Рязань. Также он сообщил, что количество площадок будет увеличиваться в Москве и Санкт-Петербурге, кроме того, в активной стадии переговоры в двух регионах стран СНГ — Минске и Узбекистане. Все открытия намечены на 2023 год.

Первый в России магазин Loft откроется в «Меге Белая Дача»

«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами