Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 234

Поделиться

DIY: «Стройдепо» вышел в Киров

Новый гипермаркет DIY-ритейлера «Стройдепо» открылся 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. . На открытии гипермаркета присутствовал мэр города Владимир Васильевич Быков, который отметил, что появление строительного гипермаркета крайне своевременно – Киров является лидером по объему вводимого в эксплуатацию жилья в Приволжском федеральном округе.

Площадь гипермаркета составила 5 760 кв.м. Ассортимент насчитывает 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проекту гипермаркетов «Стройдепо», в нем также представлена «холодная зона» – закрытая площадка, на которую клиенты могут заехать на автомобиле и сразу же загрузить товар.

Инвестиции в проект не разглашаются. Стоимость аренды в ТЦ Greenhouse составляет $50-180 за кв.м.

Объект в Кирове – стал восьмым по счету объектом сети и первым, который ритейлер запустил за последние два года (предыдущее открытие состоялось в марте 2010 г. в Калуге). В 2012 г. планируется запустить не менее четырех объектов в таких городах, как Белгород, Владимир, Саранск, Самара, Оренбург. Между тем ранее ритейлер заявлял о планах открыть в 2011 г. до шести объектов в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах, но уже в октябре скорректировал планы развития.

«Стройдепо» стала первым федеральным DIY-ритейлером, запустившим гипермаркет в Кирове. Известно, что в первый год компания планирует занять не менее 15% DIY-рынка Кировской агломерации.

Сеть DIY-гипермаркетов «Стройдепо» – была основана в 2006 г., входит в группу «НЭКС», которая также развивает сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттабыч». В настоящее время «Стройдепо» включает в себя семь гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске. Торговая площадь объекта в среднем составляет от 5 000 до 5 500 кв.м., ассортимент представлен 12 000 наименованиями.

Теория и практика бизнеса 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами