Декоративное изображение
5 212

Поделиться

DIY: «Стройдепо» вышел в Киров

Новый гипермаркет DIY-ритейлера «Стройдепо» открылся 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. . На открытии гипермаркета присутствовал мэр города Владимир Васильевич Быков, который отметил, что появление строительного гипермаркета крайне своевременно – Киров является лидером по объему вводимого в эксплуатацию жилья в Приволжском федеральном округе.

Площадь гипермаркета составила 5 760 кв.м. Ассортимент насчитывает 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проекту гипермаркетов «Стройдепо», в нем также представлена «холодная зона» – закрытая площадка, на которую клиенты могут заехать на автомобиле и сразу же загрузить товар.

Инвестиции в проект не разглашаются. Стоимость аренды в ТЦ Greenhouse составляет $50-180 за кв.м.

Объект в Кирове – стал восьмым по счету объектом сети и первым, который ритейлер запустил за последние два года (предыдущее открытие состоялось в марте 2010 г. в Калуге). В 2012 г. планируется запустить не менее четырех объектов в таких городах, как Белгород, Владимир, Саранск, Самара, Оренбург. Между тем ранее ритейлер заявлял о планах открыть в 2011 г. до шести объектов в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах, но уже в октябре скорректировал планы развития.

«Стройдепо» стала первым федеральным DIY-ритейлером, запустившим гипермаркет в Кирове. Известно, что в первый год компания планирует занять не менее 15% DIY-рынка Кировской агломерации.

Сеть DIY-гипермаркетов «Стройдепо» – была основана в 2006 г., входит в группу «НЭКС», которая также развивает сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттабыч». В настоящее время «Стройдепо» включает в себя семь гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске. Торговая площадь объекта в среднем составляет от 5 000 до 5 500 кв.м., ассортимент представлен 12 000 наименованиями.

Теория и практика бизнеса 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами