Декоративное изображение
3 920

Поделиться

DIY: Строительный рынок потребует отопительных котлов

Прогнозируется дальнейший рост спроса на газовые отопительные котлы в России
По данным «Анализа рынка газовых отопительных котлов в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., спрос на газовые отопительные котлы в России в 2007-2011 гг. вырос и составил 852 тыс. шт в 2011 г. Снижение спроса на 32% зафиксировано лишь в 2009 г., что обусловлено кризисной ситуацией в экономике страны. В период экономического кризиса было приостановлено большинство крупных строительных проектов, частью которых являлась установка газового котельного оборудования на объектах. Тем не менее, рынок газового отопительного оборудования в России эксперты признают довольно перспективным. По прогнозам аналитиков, в 2012-2016 гг. спрос на газовые отопительные котлы будет расти и в 2016 г. достигнет 1099 тыс. шт.
В структуре спроса на газовые отопительные котлы преобладают продажи на внутреннем рынке. Объем внутренних продаж газовых отопительных котлов с 2007 г. по 2011 г. увеличился и составил 827 тыс. шт. в 2011 г. Уменьшение объема продаж газовых отопительных котлов наблюдалось лишь в период экономического кризиса в 2009 г. на 33% относительно 2008 г.
Объем экспортных поставок газовых отопительных котлов из России значительно уступает объему импортных поставок в страну. Однако в 2007-2011 гг. экспорт рос и в 2011 г. достиг 24,1 тыс. шт. Основным направлением экспорта котлов из России стал Казахстан.
Предложение газовых отопительных котлов в 2007-2011 гг. также увеличилось и в 2011 г. составило 1034 шт. В пятилетний период динамика предложения повторила динамику спроса: сокращение предложения отмечено в 2009 г. на 27%.
Производство газовых отопительных котлов в России в 2007-2011 гг. сократилось и в 2011 г. составило 209 тыс. шт. Отрицательную динамику показатель демонстрировал до 2010 г. включительно. Рост производства зафиксирован лишь в 2011 г. на 25%.
Максимальный вклад в структуру предложения газовых отопительных котлов вносит импорт. Объем импорта в страну с 2007 г. по 2011 г. увеличился на 45%. Основными импортерами стали Италия и Германия.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами