Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 092

Поделиться

DIY-сеть "Метрика" расширяется в Петербурге

ООО «Корпорация СБР», управляющее DIY-сетью «Метрика», 12 августа откроет супермаркет в Петергофе и 25  августа – гипермаркет в Санкт-Петербурге.

В Петергофе магазин находится в ТРК «Ракета», расположенный на центральном проспекте города (Санкт-Петербургский пр, д.60). Площадь супермаркета составляет почти 2 000 м2, ассортимент насчитывает более 15 000 наименований.

В Санкт-Петербурге новый магазин в формате гипермаркет откроется на Таллиннском шоссе, 40.  Площадь – более 4 000 м2, ассортимент превышает 20 000 наименований.

Договор на право аренды торгового объекта заключен с ООО «Садовый центр №2» (ранее развивало сеть гипермаркетов «Зеленая страна»). Здание, в котором раньше располагался гипермаркет «Зеленая страна», находится в залоге у Северо-Западного банка Сбербанка РФ, в компании введено конкурсное управление, так как в настоящее время сеть «Зеленая страна» проходит процедуру банкротства.

На территории новых объектов будут работать строительные дворы «Метрики», где покупатели смогут приобрести крупногабаритный товар.   

С первого дня работы в магазинах действует дисконтная программа для покупателей. В первые две недели со дня открытия карты со скидкой 3% можно приобрести по специальной цене – 49 рублей (обычная цена 200 рублей).

Алексей Иовлев, генеральный директор ООО «Корпорация СБР»:

«Согласно нашей стратегии развития, мы открываем магазины на Северо-Западе и в Черноземье. Но при наличии привлекательных мест  готовы открываться в Санкт-Петербурге и его пригородах. До конца года планируем открыть еще один-два торговых объекта в родном городе».  

На 1 августа 2011 года сеть строительных магазинов «Метрика» насчитывала 45 гипер – и супермаркетов в Северо-Западном и Центральном регионах России.

По итогам 2010 года «Метрика» стала самой быстрорастущей российской розничной сетью в сегменте DIY.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами