Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY-сеть "Метрика" расширяется в Петербурге
ООО «Корпорация СБР», управляющее DIY-сетью «Метрика», 12 августа откроет супермаркет в Петергофе и 25 августа – гипермаркет в Санкт-Петербурге.
В Петергофе магазин находится в ТРК «Ракета», расположенный на центральном проспекте города (Санкт-Петербургский пр, д.60). Площадь супермаркета составляет почти 2 000 м2, ассортимент насчитывает более 15 000 наименований.
В Санкт-Петербурге новый магазин в формате гипермаркет откроется на Таллиннском шоссе, 40. Площадь – более 4 000 м2, ассортимент превышает 20 000 наименований.
Договор на право аренды торгового объекта заключен с ООО «Садовый центр №2» (ранее развивало сеть гипермаркетов «Зеленая страна»). Здание, в котором раньше располагался гипермаркет «Зеленая страна», находится в залоге у Северо-Западного банка Сбербанка РФ, в компании введено конкурсное управление, так как в настоящее время сеть «Зеленая страна» проходит процедуру банкротства.
На территории новых объектов будут работать строительные дворы «Метрики», где покупатели смогут приобрести крупногабаритный товар.
С первого дня работы в магазинах действует дисконтная программа для покупателей. В первые две недели со дня открытия карты со скидкой 3% можно приобрести по специальной цене – 49 рублей (обычная цена 200 рублей).
Алексей Иовлев, генеральный директор ООО «Корпорация СБР»:
«Согласно нашей стратегии развития, мы открываем магазины на Северо-Западе и в Черноземье. Но при наличии привлекательных мест готовы открываться в Санкт-Петербурге и его пригородах. До конца года планируем открыть еще один-два торговых объекта в родном городе».
На 1 августа 2011 года сеть строительных магазинов «Метрика» насчитывала 45 гипер – и супермаркетов в Северо-Западном и Центральном регионах России.
По итогам 2010 года «Метрика» стала самой быстрорастущей российской розничной сетью в сегменте DIY.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?