Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY-сеть "Домовой" намерена удвоить количество магазинов
Сеть DIY-магазинов «Домовой» планирует в два раза увеличить количество магазинов, причем основный акцент будет сделан на развитие в Москве.
Сеть «Домовой» принадлежит миллиардеру Захару Смушкину. На сегодняшний день она насчитывает 10 магазинов – семь в Петербурге и три в Москве, сообщает «ДП». Источник, близкий к компании, заявил, что предполагается удвоение сети. При поиске помещений в основном рассматриваются площади в Москве.
В ближайшем будущем открытия состоятся в Петербурге. В конце августа откроется супермаркет в ТРК «Южный Полюс», а в сентябре «Домовой» займет помещение в ТРК «Питер-Радуга», где ранее располагался магазин сети «Уютерра».
Сеть пересматривает формат своих магазинов. Если раньше магазины располагались на площади 3,5 тысячи кв. м, то теперь подыскиваются менее масштабные помещения. Отчасти это связано с отсутствием таких помещений на рынке, отчасти – с изменением концепции «Домового». Сеть начинает работу в новом формате – household. Это магазины площадью 1,5-2 тысячи кв. м, в которых основу ассортимента составляют товары не для ремонта, а для обустройства дома. Например, посуда, декор, текстиль и так далее. Магазин этого формата уже год работает в ТРК «Заневский Каскад».
Эксперты считают, что момент для расширения выбран удачно. Сеть «Уютерра» покидает рынок, пустующие площади можно снять по выгодной цене. «Домовой» может стать лидером в сегменте household, считает Иван Федяков, генеральный директор ИНФОЛайн.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.