Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY-сеть «7745 Все для стройки» вышла на российский рынок
Первый магазин торговой сети «7745 Все для стройки» расположился в Москве на Симферопольском шоссе, в городском округе Щербинка, пишет «Ъ».
Быстрорастущий рынок товаров для строительства и ремонта продолжает привлекать международных ритейлеров. Белорусская сеть «7745 Все для стройки», объявила о выходе на российский рынок. Компания уже открыла первый гипермаркет в Москве, который расположен на Симферопольском шоссе, в городском округе Щербинка, в 10 км от МКАД. Консультантом сделки по аренде 4200 квадратных метров площадей выступила консалтинговая компания Knight Frank.
В настоящий момент в гипермаркете «7745 Все для стройки» покупателям предложен большой ассортимент товаров для строительства и ремонта, а также вскоре ритейлер запустит доставку по всей России.
Эксперты полагают, что инвестиции в открытие магазина могли превысить 21 млн рублей. Представители «7745 Все для стройки» рассказали о том, что в компании планируют продолжать развиваться на российском рынке и в настоящее время занимаются поиском подходящих площадей для открытия новых гипермаркетов.
Аналитики InfoLine отмечают, что рынок товаров для строительства и ремонта в России увеличился в первом полугодии 2021 года еще на 17,5% и достиг отметки в 950 млрд рублей. За прошедшие полгода DIY-ритейлеры открыли магазины площадью 90 тысяч кв. м, при этом большая часть нового предложения была обеспечена ростом лидирующей сети Leroy Merlin.
Ранее сообщалось о том, что в рейтинг крупнейших DIY-ритейлеров России ворвался новый игрок.
Кроме того, Leroy Merlin будет открывать в России по 5—8 магазинов в год.
«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.