Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY-ритейл занял особое место на рынке
Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ритейла.
Согласно исследованиям группы компаний RRG, если ранее основными конкурентами DIY-магазинов были строительные рынки, то сегодня в ряде регионов конкуренция в сегменте развивается уже в основном между крупными сетями. По оценке специалистов ГК RRG более половины рынка уже приходится на современные форматы торговли. Теперь основная конкуренция происходит между DIY-сетями. Инициатива по-прежнему за крупнейшими международными игроками, удерживающими лидерство в сегменте: Леруа Мерлен, OBI, Касторама. Однако значительную долю занимают и отечественные операторы, развивающиеся в отдельных регионах и федеральных округах, к примеру Максидом и Петрович (Санкт-Петербург и область), Строительный Двор (Урал), СуперСтрой (Урал и Поволжье), МегаСтрой (Поволжье), Домоцентр (Сибирь).
Несмотря на то, что ассортимент многих строительных рынков и строительно-выставочных комплексов порой превышает ассортимент даже крупных сетевых ритейлеров, у потребителей большим спросом стали пользоваться легкая транспортная доступность, дополнительные сервисы и обслуживание в торговых центрах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?