Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 577

Поделиться

Dixis заинтересован в привлечении финпартнера или стратега - гендиректор

Группа компаний "Диксис" (Dixis), владеющая одной из ведущих сетей по продаже мобильных телефонов и цифровой техники в РФ, намерена привлечь финансового партнера или стратегического инвестора, сообщил гендиректор группы Руслан Филатов журналистам.

"Мы постоянно общаемся с инвесторами, так было всегда, - сказал Р.Филатов. - Мы изначально были созданы для того, чтобы быть проданными". При этом он не стал говорить о каких-то конкретных планах по продаже долей в компании. "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь", - сказал Р.Филатов.

Отвечая на вопрос о долговой нагрузке компании, он сказал, что "нагрузка такая же, как у остальных сотовых ритейлеров". "Мы все работаем с одними и теми же банками", - заметил он. В настоящее время кредитный портфель ООО "Диксис Трейдинг" составляет $265,1 млн. "Акций в залоге у банков нет", - добавил гендиректор.

Р.Филатов отметил, что в этом году рынок сотового ритейла в РФ потерпел значительные изменения. Раньше основную долю доходов ритейлеры получали с подключения абонентов к услугам мобильных операторов. В настоящее время, когда проникновение сотовой связи достигло 100%, большая часть выручки (70-80%) приходится на продажи сотовых телефонов. "Сотовый рынок насытился", - сказал он.

В начале этой недели на российском рынке сотового ритейла была совершена крупнейшая в его истории сделка: предприниматель Александр Мамут приобрел 100% сети "Евросеть" (РТС: TDEV). Ожидается, что вслед за ней поменяют хозяев еще несколько крупных сетей.

Группа компаний "Диксис" основана в 1996 году, занимается дистрибьюцией, оптовой и розничной торговлей и оказанием сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи РФ. В настоящее время розничная сеть Dixis включает около 1,4 тыс. собственных и франчайзинговых магазинов в РФ и Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $960 млн, в 2008 году планируется на уровне $1 млрд.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами