Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Диван.ру» вдвое увеличил продажи за прошлый год
Онлайн-продажи ритейлера мебели и товаров для дома divan.ru за прошлый год выросли на 98%. Отличный результат показала и собственная розничная сеть — прирост составил 148%. Произошло это в первую очередь за счет открытия пяти магазинов в новых регионах, считает основатель и генеральный директор «Диван.ру» Антон Макаров.
— Свой успех мы связываем с целым рядом факторов, — заявил он. — Помимо развития ассортимента, а это свыше 2000 новых товаров c начала года, мы существенно расширили зону своего присутствия в Центральной России. А самым мощным драйвером компании в первом полугодии стало расширение географии доставки. Мы начали работать на Санкт-Петербург, Владимир, Тулу, Ярославль, Тверь, Калугу, и в течение года открыли 5 новых офлайн магазинов в регионах.
Растущие показатели продаж также связаны и с появлением новых онлайн-клиентов: за 2018 год количество посещений сайта выросло на 101,7% и превысило 1 млн сеансов в месяц. Проходимость шоу-румов также увеличилась в 2,5 раза.
Добавим, что в 2018 году «Диван.ру» опробовал новый для себя формат розничного магазина. Обычно площадь шоу-рума составляет 200–250 кв.метров, тогда как на юге Москвы компания открыла магазин макси-формата площадью 560 кв.метров. За год работы после расширения салон продемонстрировал увеличение объема продаж на 144%. Сейчас, по словам гендиректора, компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели и в 2019 году планирует увеличивать долю рынка за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения клиентского сервиса и, конечно, расширения географии присутствия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?