• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8801

Поделиться

Lestate и «Спортмастер» запускают собственные бренды одежды и обуви

Дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate создаст собственную торговую марку Rank. А «Спортмастер» планирует запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex, пишет «Ъ».

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Под брендом Rank компания Lestate будет производить обувь, одежду и аксессуары. В начале 2024 года товары появятся на полках мультибрендовых магазинов Sport Point в Москве и Санкт-Петербурге, которыми управляет Lestate. Затем изделия планируется начать реализовывать на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок.

Линейка товаров Rank разрабатывается для потребителей, которые не готовы платить 10–12 тыс. руб. за кроссовки известного бренда, объяснил коммерческий директор Lestate Роман Самсонов. Он подтвердил, что компания подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию нового бренда.

«Спортмастер», который давно развивает несколько собственных брендов, включая Demix и Nordway, планирует запустить еще один — Athlex. В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. Одежда и обувь марки Athlex доступна на сайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок. В компании от комментариев отказались.

Бренд уже не играет большого значения для российского покупателя, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. При этом конкуренция в сегменте спорттоваров остается относительно высокой. Россияне стали чаще переходить на менее известные, но доступные по цене бренды, что особенно наглядно видно в том числе в сегменте спортивной одежды. Доля СТМ в общем ассортименте обуви и текстиля у ритейлера сегодня достигает 20%, отмечает вице-президент по спортивным товарам компании Елена Боровикова.

Lamoda: россияне заинтересовались бегом

Бренд спортивной одежды и обуви Anta открыл самый большой флагманский магазин в России

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами