Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lestate и «Спортмастер» запускают собственные бренды одежды и обуви
Дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate создаст собственную торговую марку Rank. А «Спортмастер» планирует запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex, пишет «Ъ».
RossHelen/ Shutterstock
Под брендом Rank компания Lestate будет производить обувь, одежду и аксессуары. В начале 2024 года товары появятся на полках мультибрендовых магазинов Sport Point в Москве и Санкт-Петербурге, которыми управляет Lestate. Затем изделия планируется начать реализовывать на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок.
Линейка товаров Rank разрабатывается для потребителей, которые не готовы платить 10–12 тыс. руб. за кроссовки известного бренда, объяснил коммерческий директор Lestate Роман Самсонов. Он подтвердил, что компания подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию нового бренда.
«Спортмастер», который давно развивает несколько собственных брендов, включая Demix и Nordway, планирует запустить еще один — Athlex. В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. Одежда и обувь марки Athlex доступна на сайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок. В компании от комментариев отказались.
Бренд уже не играет большого значения для российского покупателя, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. При этом конкуренция в сегменте спорттоваров остается относительно высокой. Россияне стали чаще переходить на менее известные, но доступные по цене бренды, что особенно наглядно видно в том числе в сегменте спортивной одежды. Доля СТМ в общем ассортименте обуви и текстиля у ритейлера сегодня достигает 20%, отмечает вице-президент по спортивным товарам компании Елена Боровикова.
Lamoda: россияне заинтересовались бегом
Бренд спортивной одежды и обуви Anta открыл самый большой флагманский магазин в России
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.