Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибьютор «Джамилько» закрыл все мультибрендовые магазины Cyan в РФ
Российская компания-дистрибьютор «Джамилько» закрыла все мультибрендовые магазины сети Cyan и прекратила поставки в Россию товаров голландской марки Scotch&Soda, пишет «Ъ».
ArDanMe/Shutterstock/Fotodom
Компания «Джамилько» занялась перезапуском бренда Cyan еще в конце 2022 года, когда точки под этим названием открылись на месте монобрендовых DKNY и Scotch & Soda (обе компании прекратили поставки продукции в РФ). В частности, магазин Cyan в ТЦ «Европолис Ростокино» уже не работает, а на сайте ТРЦ «Метрополис», где ранее была открыта точка сети, этот бренд тоже больше не значится.
В ассортименте Cyan были представлены Scotch&Soda, DKNY, Juicy Couture и Camper LAB. На российских интернет-сайтах этих производителей говорится, что заказы больше не принимаются. В 2021 году компания «Джамилько» договорилась о поставках в течение десяти лет в Россию товаров Scotch&Soda. Но производитель одежды под этой маркой испытывал финансовые проблемы, и S&S Europe B.v. , управлявшая брендом, была признана банкротом.
Директор отдела инфраструктурного ритейла Core. XP Евгения Прилуцкая отметила, что дистрибьютор «Джамилько» открыл Cyan с целью сохранить за собой площади в ТЦ с высоким покупательским трафиком. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что компактные мультибрендовые точки продаж с ограниченным числом марок не выдерживают конкуренции с маркетплейсами и большими универмагами, поэтому сама эта модель у большинства игроков оказалась нежизнеспособной.
Дистрибьютор «Джамилько» решил выпускать детскую одежду
«Джамилько» начнет развивать в РФ французский косметический бренд Panier des Sens
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.