Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибуторы и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах
Российские производители бытовой техники сообщили о существенном профиците продукции на складах, пишет «Ъ».
fabrikasimf/Freepik
Ажиотажный спрос на технику весной 2022 года привел к возникновению большого запаса бытовой техники на российских складах. Дело в том, что год назад компании начали не только активно завозить в страну новые партии техники, опасаясь закрытия каналов поставок и дефицита, но и наращивать объемы производства. В результате все заказанные весной товары пришли на склады только осенью, когда спрос на технику снизился.
Участники рынка отметили, что больше всего на складах накопилось продукции российских брендов, которые производят технику в Китае. Представители бизнеса опасались, что из-за санкций китайские партнеры откажутся с ними работать.
В «Марвел-Дистрибуции» подтвердили профицит техники: у кого-то ее на складах больше, у кого-то меньше, но связано это прежде всего с падением продаж. В «Ситилинке» проблем с переизбытком товаров пока не наблюдают: перенасыщение сейчас только в летней климатической технике, которая закупается заранее под сезон. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что сеть располагает оптимальным объемом товарных запасов» бытовой техники. В РАТЭК (входит «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», Samsung и др.) добавили, что крупные ритейлеры электроники не ощущают переизбытка товара.
На складах России образовался профицит иностранных ноутбуков
В России зафиксирован рекордный профицит сотрудников на ресторанном рынке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?