Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 016

Поделиться

Дистрибутор туалетной бумаги «Мягкий знак» сменил владельца

Новым совладельцем компании «Тетра», занимающейся производством и поставками туалетной бумаги и салфеток, стал бывший гендиректор агрохимического холдинга «Фосагро» Максим Волков, пишет «Ъ».

Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom

Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom

Волков получил 19,5% в ООО «Тетра», следует из базы данных СПАРК. Его партнер по этому бизнесу — Анна Васильева, у которой 80,5% в компании. До смены собственника единственным собственником ООО «Тетра» был Эдуард Лукин. Максим Волков работал в группе «Фосагро» с 2001 года. В 2009 году он был назначен гендиректором всей группы. В 2013 году Волков покинул компанию и начал развивать собственные проекты. Так, в 2019 он стал совладельцем Алексинского стекольного завода.

«Тетра» создана в 2006 году для продвижения в Москве и Подмосковье продукции ОАО «Сясьский ЦБК» (владеет брендами туалетной бумаги «Мягкий знак» и Kleo). Структура выступает эксклюзивным дистрибутором португальской Renova (выпускает туалетную бумагу), производит в Подмосковье бумажные салфетки и одноразовую посуду под своим брендом Gratias. Мощность производственного комплекса в подмосковном Сергиевом Посаде — 3 млн упаковок салфеток в год, говорится на официальном сайте компании.

По данным СПАРК, выручка ООО «Тетра» в 2024 году составила 328,4 млн руб., сократившись на 3,8% год к году. Чистая прибыль предприятия снизилась в 8,6 раза, до 3 млн руб.

В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги

АКОРТ: импортозамещение в категории бытовой химии растет кратными темпами

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами