Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибутор туалетной бумаги «Мягкий знак» сменил владельца
Новым совладельцем компании «Тетра», занимающейся производством и поставками туалетной бумаги и салфеток, стал бывший гендиректор агрохимического холдинга «Фосагро» Максим Волков, пишет «Ъ».
Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom
Волков получил 19,5% в ООО «Тетра», следует из базы данных СПАРК. Его партнер по этому бизнесу — Анна Васильева, у которой 80,5% в компании. До смены собственника единственным собственником ООО «Тетра» был Эдуард Лукин. Максим Волков работал в группе «Фосагро» с 2001 года. В 2009 году он был назначен гендиректором всей группы. В 2013 году Волков покинул компанию и начал развивать собственные проекты. Так, в 2019 он стал совладельцем Алексинского стекольного завода.
«Тетра» создана в 2006 году для продвижения в Москве и Подмосковье продукции ОАО «Сясьский ЦБК» (владеет брендами туалетной бумаги «Мягкий знак» и Kleo). Структура выступает эксклюзивным дистрибутором португальской Renova (выпускает туалетную бумагу), производит в Подмосковье бумажные салфетки и одноразовую посуду под своим брендом Gratias. Мощность производственного комплекса в подмосковном Сергиевом Посаде — 3 млн упаковок салфеток в год, говорится на официальном сайте компании.
По данным СПАРК, выручка ООО «Тетра» в 2024 году составила 328,4 млн руб., сократившись на 3,8% год к году. Чистая прибыль предприятия снизилась в 8,6 раза, до 3 млн руб.
В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
АКОРТ: импортозамещение в категории бытовой химии растет кратными темпами
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.