Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибутор "СИА" решил застраховаться от неплатежей "Аптечной сети 36,6"
Крупнейший российский фармдистрибутор "СИА Интернейшнл" объявил "Аптечной сети 36,6", задолжавшей поставщику около 2 млрд руб., что продолжит работать с ней только на условиях договора комиссии. Новая схема предполагает, что дистрибутор будет владеть товаром до момента его продажи конечному потребителю, получать всю выручку и перечислять комиссию (возможно, около 30%) сети. Таким образом, "36,6" не сможет задерживать платежи за поставки, используя деньги для расчета с другими кредиторами.
О новых условиях работы с "Аптечной сетью 36,6" рассказал основной владелец ЗАО "СИА Интернейшнл Лтд" Игорь Рудинский. По его словам, на текущий момент задолженность сети перед дистрибутором составляет около 2 млрд руб. "Для реструктуризации этого долга мы предложили "36,6" перейти на работу по комиссии: если раньше дистрибутор получал деньги за реализованный товар только через два-три месяца после поставки, учитывая отсрочки, то теперь он является владельцем товара вплоть до его продажи. Сеть же получает комиссию, равную ее обычной розничной наценке (как правило, находится в диапазоне 30-50%)",— пояснил господин Рудинский. Такая схема, по его словам, предусмотрена до 1 мая 2009 года, но договор может быть продлен.
Гендиректор ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артем Бектемиров подтвердил, что "СИА Интернейшнл" сделала сети такое предложение, которое "сейчас рассматривается". Источник, близкий к "36,6" утверждает, что в случае отказа дистрибутор пригрозил прекратить поставки должнику и пообещал взыскать задолженность через суд. "Наша доля (в продажах "36,6") увеличилась примерно до 50% из-за прекращения отгрузок сети другим крупным поставщиком — центром внедрения "Протек"",— сообщил Игорь Рудинский. С начала ноября "Протек", на который, по экспертным оценкам, приходилось около 30% всех поставок в "36,6", прекратил работу с ритейлером из-за просроченных платежей на сумму около 740 млн руб. По данным сайта арбитражного суда Москвы, с начала ноября от "Протека" в адрес "36,6" и ее дочерних компаний направлено 11 исков совокупно на 152,652 млн руб. Задолженность сети перед двумя другими крупными поставщиками, по информации источника в аптечной сети, — РОСТА и "Катрен" — достигает 1 млрд руб.
Источник в отделе продаж московского офиса "36,6" утверждает, что сеть уже согласилась на условия дистрибутора: менеджеры "СИА Интернейшнл", по его словам, получили доступ к информации о продажах и операционных потоках ритейлера.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1168 аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre (СП на паритетных началах с британской компанией). Консолидированная выручка группы "36,6" по итогам третьего квартала 2008 года составила $813,2 млн, EBITDA — $20,3 млн. 61,1% ОАО принадлежит Сергею Кривошееву и Артему Бектемирову, 38,9% — в свободном обращении на ММВБ и в РТС. Капитализация в четверг — $34,22 млн.
По мнению гендиректора консалтинговой DSM Group Александра Кузина, договор комиссии позволит "СИА Интернейшнл" контролировать расход денежных средств "36,6", которые раньше могли быть направлены, например, на погашение задолженности перед банками. По данным неаудированной отчетности ОАО "Аптечная сеть 36,6" за три квартала 2008 года, долг сети перед банками снизился до $193,8 млн (на начало года — $292 млн). Но кредиторская задолженность перед поставщиками розничного подразделения "36,6", напротив, выросла до $226,7 млн (годом ранее — $129,8 млн). Переход на договор комиссии абсолютно невыгоден ритейлеру, констатирует гендиректор аптечной сети А5 Владимир Кинцурашвили. "Сеть лишается оперативного пространства для управления товаром и деньгами",— констатирует менеджер. Ъ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.