Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red
Дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») запустил свой бренд бытовой техники Red в партнерстве с Red Solution, пишет «Ъ».
ArthurHidden/Freepik
Крупный дистрибьютор электроники DiHouse объявил о выпуске продукции под новым брендом Red. Бытовая техника под этим торговым знаком будет выпускаться совместно с компанией Red Solution. Известно, что компании планируют наладить производство товаров в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии.
DiHouse наняла около 700 разработчиков, которые ушли из другого российского бренда Redmond. Массовые увольнения начались в Redmond после судебных разбирательств вокруг владения компанией.
В компании планируют, что в течение ближайших трех лет новый бренд войдет в тройку лидеров по ключевым категориям, которые формируют основной объем продаж в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее. Участники рынка полагают, что бренд Red сможет занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.
Samsung не планирует возобновлять поставки техники в Россию
«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.