Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дистрибутор электроники DiHouse стал владельцем российского бренда бытовой техники Red
Крупнейший дистрибутор электроники DiHouse (принадлежит владельцу IT-холдинга «Ланит» Филиппу Генсу) стал основным бенефициаром отечественного бренда бытовой техники Red, пишет «Ъ» со ссылкой на данные из базы «Спарк-Интерфакс».
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Компания DiHouse дополнительно приобрела 75% производителя бытовой техники Red (ООО «Рэд»), увеличив таким образом свою долю до 90%. Еще 10% остались у бывшего бенефициара компании Юлии Барышевой.
Компания Red была создана в середине 2022 года бывшими сотрудниками российского производителя Redmond. Под этим брендом выпускаются пылесосы, кофемашины, мультиварки и другая бытовая техника. Участники рынка полагают, что руководство DiHouse приняло решение сместить фокус с продаж софта на бытовую технику и электронику в надежде повысить маржинальность бизнеса.
В прошлом году Санкт-Петербургское УФАС признало, что торговая марка Red «до степени смешения похожа на известный бренд Redmond, а рекламный контент копирует ее эскизы и идеи». Представители Redmond подтвердили информацию о том, что компания продолжает спорить с Red по интеллектуальным правам.
Компания DiHouse займется направлением DIY
Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?