Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибутор электроники DiHouse стал владельцем российского бренда бытовой техники Red
Крупнейший дистрибутор электроники DiHouse (принадлежит владельцу IT-холдинга «Ланит» Филиппу Генсу) стал основным бенефициаром отечественного бренда бытовой техники Red, пишет «Ъ» со ссылкой на данные из базы «Спарк-Интерфакс».
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Компания DiHouse дополнительно приобрела 75% производителя бытовой техники Red (ООО «Рэд»), увеличив таким образом свою долю до 90%. Еще 10% остались у бывшего бенефициара компании Юлии Барышевой.
Компания Red была создана в середине 2022 года бывшими сотрудниками российского производителя Redmond. Под этим брендом выпускаются пылесосы, кофемашины, мультиварки и другая бытовая техника. Участники рынка полагают, что руководство DiHouse приняло решение сместить фокус с продаж софта на бытовую технику и электронику в надежде повысить маржинальность бизнеса.
В прошлом году Санкт-Петербургское УФАС признало, что торговая марка Red «до степени смешения похожа на известный бренд Redmond, а рекламный контент копирует ее эскизы и идеи». Представители Redmond подтвердили информацию о том, что компания продолжает спорить с Red по интеллектуальным правам.
Компания DiHouse займется направлением DIY
Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?