Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дистрибьютор «Джамилько» решил выпускать детскую одежду
АО «МФК „Джамилько“», которое поставляет зарубежные бренды в РФ (Timberland, Wolford, Lee Cooper, Kiko Milano и др.) займется производством детской одежды. Изделия, предположительно, будут выпускаться под брендом Motherbear, под которым компания развивает бывшие магазины Mothercare в России, пишет «Ъ».
Alterfines/ Pixabay
В 2022 году «Джамилько» приобрел российский бизнес британской сети детских товаров Mothercare и переименовал сеть в Motherbear. Сейчас в РФ работает 59 магазинов Motherbear, следует из информации на ее сайте. По данным издания, компания распродает остатки Mothercare и ищет персонал для развития собственной торговой марки ( СТМ ) по направлению детской одежды. На сервисе Headhunter размещены вакансии руководителя группы СТМ по бренду Motherbear, менеджера по производству, конструктора детской одежды.
У «Джамилько» с 2023 года зарегистрирован товарный знак Motherbear, в том числе по классам, связанным с одеждой. В конце 2022 года дистрибутор также подавал заявки на регистрацию знаков Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по этим же классам.
«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами
С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?