Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибьютор «Джамилько» решил выпускать детскую одежду
АО «МФК „Джамилько“», которое поставляет зарубежные бренды в РФ (Timberland, Wolford, Lee Cooper, Kiko Milano и др.) займется производством детской одежды. Изделия, предположительно, будут выпускаться под брендом Motherbear, под которым компания развивает бывшие магазины Mothercare в России, пишет «Ъ».
Alterfines/ Pixabay
В 2022 году «Джамилько» приобрел российский бизнес британской сети детских товаров Mothercare и переименовал сеть в Motherbear. Сейчас в РФ работает 59 магазинов Motherbear, следует из информации на ее сайте. По данным издания, компания распродает остатки Mothercare и ищет персонал для развития собственной торговой марки ( СТМ ) по направлению детской одежды. На сервисе Headhunter размещены вакансии руководителя группы СТМ по бренду Motherbear, менеджера по производству, конструктора детской одежды.
У «Джамилько» с 2023 года зарегистрирован товарный знак Motherbear, в том числе по классам, связанным с одеждой. В конце 2022 года дистрибутор также подавал заявки на регистрацию знаков Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по этим же классам.
«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами
С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?