Декоративное изображение
2 333

Поделиться

Дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей

Оптовый дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей. Как стало известно “Ведомостям”, компания приобрела франшизу на развитие в России шведской косметической сети Make Up Store и начала открывать одноименные магазины в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. До сих пор на российском рынке не было монобрендовых сетей, ориентированных на продажу исключительно декоративной косметики. Эксперты находят эту нишу перспективной. ЗАО “Гранд Косметик” создано в 1997 г. предпринимателем Николаем Кузьмицким. Эксклюзивный дистрибутор в России декоративной косметики под марками IsaDora (Швеция) и Essense (Германия). Выручка “Гранд Косметик” в 2005 г. составила 333,5 млн руб. (около $12 млн). Компания Make Up Stores AD (Стокгольм) создана в 1996 г., занимается производством и розничной торговлей декоративной косметикой под одноименной маркой. Владеет сетью из 46 магазинов в Швеции, еще свыше 50 магазинов открыто по франчайзингу в 17 странах мира. Финансовые показатели не раскрываются. По данным исследовательского агентства “Старая Крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд, из них на декоративную косметику пришлось $1,377 млрд (примерно 17% рынка).  О выходе на российский рынок шведская Make Up Stores AD объявила в среду. Как уточнила “Ведомостям” представитель компании Грета Шобум, в конце прошлого года Make Up Store продала франшизу на развитие сети в России компании “Гранд Косметик”, которая, по условиям договора, в 2007 г. должна открыть в крупных городах 15 магазинов бутикового типа (средняя площадь — 50 кв. м). Пресс-секретарь “Гранд Косметик” Яна Мартыненко это подтвердила. По ее словам, Make Up Store — первый проект “Гранд Косметик” в сетевой рознице, в текущем году сеть появится в трех городах: Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, а с 2008 г. ее планируется увеличить в несколько раз, рассказала Мартыненко. По ее словам, инвестиции в первые магазины включая их рекламную поддержку составят $3 млн. Открываться Make Up Store будут преимущественно в крупных ТЦ, первый договор заключен с шведской IKEA, в двух московских “Мегах” уже открылись первые магазины. Стоимость франшизы стороны не разглашают.

Работать сеть будет в сегменте “верхний масс-маркет” со средним чеком в $30, а штат продавцов будет сформирован из профессиональных косметологов, уточнила Мартыненко. До сих пор на нашем рынке не было монобрендовых косметических сетей, ориентированных на продажу только декоративной косметики, указывает вице-президент отраслевого исследовательского агентства Анна Дычева-Смирнова. “Но это перспективный рынок — ежегодный прирост продаж в декоративном сегменте составляет 10%. Он еще далек от насыщения, и у Make Up Store есть хорошая возможность выделиться: основная часть ассортимента у большинства других сетей приходится на парфюмерию, как в “Иль дэ Ботэ” или “Л'Этуаль”, либо на средства по уходу за кожей — как в “Арбат-Престиже” или “Ив Роше”, — комментирует Дычева-Смирнова.”Для “Гранд Косметик” это логичный этап развития бизнеса. Оптовиками были созданы “Арбат-Престиж”, “Иль дэ Ботэ”, “Рив Гош”, — считает гендиректор компании “Градиент” (крупный оптовый дистрибутор парфюмерии) Леонид Новосельский. По мнению Дычевой-Смирновой, дистрибутор вовремя диверсифицирует бизнес: его основная и некогда популярная марка IsaDora, по оценкам Euromonitor, в минувшем году не вошла даже в топ-30 наиболее продаваемых марок декоративной косметики.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами