Декоративное изображение
2 419

Поделиться

Дистанционная торговля России получит сеть доставки

Компании Hermes и DPD создали СП для организации сети пунктов доставки товаров дистанционной торговли в РФ

Международные логистические компании Hermes и DPD создали совместное предприятие (СП) для организации доставки товаров дистанционной торговли на российском рынке. Президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов сегодня на пресс-конференции в РБК объявил о подписании соглашения о создании СП и старте проекта. По его словам, СП работает под объединенным брендом Hermes-DPD.

На сегодня общая сеть пунктов выдачи насчитывает 300 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Пункты открыты в формате «магазин в магазине» в сотрудничестве с российскими розничными сетями. К 2014г. Hermes-DPD планирует расширить свою сеть до 1500 пунктов в 44 городах по всей России. Как рассказала генеральный директор ООО «B2C» (СП) Татьяна Ямпольская, сначала компания намерена покрыть сетью города-миллионники, самым отдаленным из них в 2012г. станет Красноярск, в планах на 2016г. – достичь Владивостока. С 2013г. Hermes-DPD начнет открывать свою сеть и в городах с населением от 300 тыс. человек.

Как отметил операционный директор компании Hermes в Европе Марк Дессинг, Россия занимает шестое место среди крупнейших логистических рынков в мире. По оценкам экспертов, в 2011г. объем дистанционной торговли в РФ составит около 330 млрд руб., что на 38% больше, чем в 2010г., темпы прироста превышают 30% в год. Объем продаж по каталогам в 2011г., по прогнозу, составит около 217 млрд руб., что на 35% больше относительно показателя 2010г. Доля торговли по каталогам в общем объеме рынка составила 60%.

«Для группы Hermes Россия представляет собой важный рынок с огромным потенциалом роста. Вряд ли какая-нибудь другая страна переживает такой заметный бум в области развития электронной торговли за последние годы, как Россия. Клиенты и заказчики Hermes могут выиграть в результате беспрецедентных сроков доставки (всего 2 дня) в пределах Москвы и максимум 5 дней в другие регионы страны», – отметил он.

По словам М.Дессинга, в дальнейшем планируется, что клиент сможет пользоваться системой отслеживания этапов доставки, чтобы узнать на какой стадии находится заказ.

Т.Ямпольская пояснила, что основные трудности, с которыми сталкиваются компании дистанционной торговли – это сроки доставки, надежность, тарифы, технологические ограничения. «Логистика стала краеугольным камнем дистанционной торговли. Перечисленные факторы мешают продажам особенно в сегменте интернет-торговли, а следовательно, и сдерживают рост рынка в целом. Поэтому рынку требуются новые альтернативные решения по доставке товаров конечному потребителю», – считает она.

«Покупатель, размещающий свой заказ в компании дистанционной торговли, в добавление к существующим способам доставки сможет выбрать новый альтернативный вариант доставки в пункт выдачи. Основным преимуществом является минимальный срок доставки, удобное расположение пункта выдачи и максимально удобное время работы. Кроме этого, в пункте выдачи имеется возможность оплатить товар при получении», – объяснила Т.Ямпольская суть нового проекта.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами