Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дистанционная торговля России получит сеть доставки
Компании Hermes и DPD создали СП для организации сети пунктов доставки товаров дистанционной торговли в РФ
Международные логистические компании Hermes и DPD создали совместное предприятие (СП) для организации доставки товаров дистанционной торговли на российском рынке. Президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов сегодня на пресс-конференции в РБК объявил о подписании соглашения о создании СП и старте проекта. По его словам, СП работает под объединенным брендом Hermes-DPD.
На сегодня общая сеть пунктов выдачи насчитывает 300 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Пункты открыты в формате «магазин в магазине» в сотрудничестве с российскими розничными сетями. К 2014г. Hermes-DPD планирует расширить свою сеть до 1500 пунктов в 44 городах по всей России. Как рассказала генеральный директор ООО «B2C» (СП) Татьяна Ямпольская, сначала компания намерена покрыть сетью города-миллионники, самым отдаленным из них в 2012г. станет Красноярск, в планах на 2016г. – достичь Владивостока. С 2013г. Hermes-DPD начнет открывать свою сеть и в городах с населением от 300 тыс. человек.
Как отметил операционный директор компании Hermes в Европе Марк Дессинг, Россия занимает шестое место среди крупнейших логистических рынков в мире. По оценкам экспертов, в 2011г. объем дистанционной торговли в РФ составит около 330 млрд руб., что на 38% больше, чем в 2010г., темпы прироста превышают 30% в год. Объем продаж по каталогам в 2011г., по прогнозу, составит около 217 млрд руб., что на 35% больше относительно показателя 2010г. Доля торговли по каталогам в общем объеме рынка составила 60%.
«Для группы Hermes Россия представляет собой важный рынок с огромным потенциалом роста. Вряд ли какая-нибудь другая страна переживает такой заметный бум в области развития электронной торговли за последние годы, как Россия. Клиенты и заказчики Hermes могут выиграть в результате беспрецедентных сроков доставки (всего 2 дня) в пределах Москвы и максимум 5 дней в другие регионы страны», – отметил он.
По словам М.Дессинга, в дальнейшем планируется, что клиент сможет пользоваться системой отслеживания этапов доставки, чтобы узнать на какой стадии находится заказ.
Т.Ямпольская пояснила, что основные трудности, с которыми сталкиваются компании дистанционной торговли – это сроки доставки, надежность, тарифы, технологические ограничения. «Логистика стала краеугольным камнем дистанционной торговли. Перечисленные факторы мешают продажам особенно в сегменте интернет-торговли, а следовательно, и сдерживают рост рынка в целом. Поэтому рынку требуются новые альтернативные решения по доставке товаров конечному потребителю», – считает она.
«Покупатель, размещающий свой заказ в компании дистанционной торговли, в добавление к существующим способам доставки сможет выбрать новый альтернативный вариант доставки в пункт выдачи. Основным преимуществом является минимальный срок доставки, удобное расположение пункта выдачи и максимально удобное время работы. Кроме этого, в пункте выдачи имеется возможность оплатить товар при получении», – объяснила Т.Ямпольская суть нового проекта.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?