Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Disney откроет первые магазины в России до конца года
До конца года в Москве откроются два первых монобрендовых магазина американской компании The Walt Disney Co. Один из них будет располагаться в Центральном детском магазине на Лубянке, а другой будет находиться в ТЦ «Океания» на Кутузовском проспекте.
Франшизу одного из самых известных брендов в сфере детских развлечений приобрели бизнесмены Александр Мамут и Евгений Бутман, которые уже занимаются таким брендами, как Hamleys и Imaginarium, передают «Известия».
Первый магазин Disney Store откроется в «Океании». В этом торговом центре арендуется площадь в 405 кв. м. Как сообщил один из брокеров, принимающих участие в сделке, уже согласованы коммерческие условия по проекту, а открытие намечено на конец 2016 года. Второй магазин откроется в Центральном детском магазине на Лубянке, который управляется компанией A&NN Retail, входящей в инвестиционную группу Александра Мамута.
Сейчас лицензионную продукцию бренда можно увидеть практически в любом магазине для детей. Отличием монобрендовых магазинов будет в расширенном ассортименте. Помимо игрушек будут продаваться карнавальные костюмы, детская одежда, предметы интерьера, постельные принадлежности, посуда, столовые приборы, сувениры, аксессуары с изображениями волшебных героев. Продукция будет со всеми принадлежащими компании брендами – классическим персонажами из мультфильмов Disney, героями из вселенной Marvel, а также недавно приобретенной Lucasfilm («Звездные войны»).
Размещение бренда в ТЦ «Океания» взаимовыгодно для обеих сторон. Известный бренд привлечет в торговый центр большое число покупателей, считает гендиректор DNA Realty Антон Белых. А Disney Store получит площадь в торговом центре с выгодной локацией. По данным экспертов Cushman & Wakefield, в течение первой недели «Океания» показала стабильную посещаемость – в среднем около 40 тыс. человек в день.
«За последние два года ни один торговый центр в России не открылся со столь высокими показателями заполнения торговых площадей», - прокомментировала Анастасия Кузнецова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield.
Компания работает в России с 2006 года, но розничная сеть до настоящего времени не была представлена. В 2012 году велись переговоры по открытию специально созданных для России Disney Play и Disney Style. Однако обсуждения с «Детским миром» и Inventive retail group ни к чему не привели.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?