• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4598

Поделиться

Disney не боится вкладывать $1 млн в переделку магазинов в кризис

Компания Walt Disney с помощью Стивена Джобса и его занимающейся ритейлом команды в Apple планирует серьезно усовершенствовать свой подход к продажам, пишет сегодня New York Times.

Во времена, когда многие ритейлеры продолжают снижать расходы или подходят к стратегическим мерам с особой осторожностью, компания Disney идет совсем другим путем, становясь все более агрессивной: в действие вступил амбициозный план по полной переделке 340 магазинов в США и Европе, а также открытию новых, включая флагманский магазин на Таймс-сквер.

Компания планирует ребрендинг своих магазинов под тему «Парка воображения». Они станут больше похожи на уютные центры развлечений. Цель — заставить детей желать зайти в магазин и остаться там как можно дольше. В компании рассчитывают, что это поможет увеличить продажи. В течение следующих пяти лет, по оценкам аналитиков, Disney потратит около $1 млн на отделку, декорации и установку в магазинах интерактивных технологий.

Влияние Джобса на новую концепцию очень заметно. Джобс дал компании доступ к частной информации о самых успешных магазинах Apple, идея по переделке которых принадлежала, в частности, ему.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами